Существует что-то жуткое ирония в том, что игра уходит на трудные времена в истории Японии в то время, когда в стране только один из черных полос пришли: стихийное бедствие вызвало другое, и толкнул нации к порогу В-третьих, вызванных человеком. С другой стороны, для тех, кто не чувствовал землетрясения в Тихом океане, и который не от волн цунами, Total War влияют: Shogun 2 служит ярким напоминанием, что эта страна уже не только через страшный шок, и каждый раз, когда жесткий возрождается из пепла. При сравнении конкретных феодальной полевых командиров боевых действий и угроза ядерной катастрофы, возможно, не совсем правильно, посмотрите, что случилось в игре, Creative Assembly, вы знаете, - японцы в состоянии преодолеть много. Кодекс этики
Генералы (и сам игрок, как лидер клана) может вдохновить своих людей, а не только до боя, но во время боя, с особым мастерством. Его эффективность также возможность разработки.
выступил перед публикацией и сами разработчики, и мы последовали за ними очень об этом, совершенно независимо от сферы прошлом серии Shogun 2 ставки по глубине и разработать каждую деталь, каждую область и каждый блок, зачем играть более интересным и сложным. Но только обещает, что мы до сих пор не верю, были немного заранее. Так, в этом случае мы не лгали.
Ориентировочные реакции тех, кто когда-то ухаживал за сутки в первом Shogun и Medieval: Total War, и в следующем "Всего" игр, пропустил открытой или полностью опущены. В Shogun 2, они опять теряют сон и контакт с реальностью, с головой в удивительный мир, где до своей смерти, решил написать стихи и погрузился нож с таким же усердием, как палки в своего врага дикие груди, и в его собственном желудке.
Цель прежней: на одной из девяти кланов у власти и стал сегуном, фактическим правителем страны. Во-первых, никто не знает, ни денег для этого не достаточно, силы с вами, тоже, как мало и торговли. Поэтому здесь охраняются провинции и привлечь буквально потом и кровью. Потому что каждый человек имеет свои собственные ценные ресурсы (там, где они имеют доступ к морю, где золото мое), и любой чрезвычайно уязвимыми. Враг не обязательно штурмовать замок, чтобы раздражать вас - просто растоптать ферме в регионе вспыхнуло в огне.
Но с каждым попытка выйти на соседние страны, сразу же вызывает изжогу не только соседи, но и все остальные: отступать некуда позади, - а также до и с обеих сторон - океан. В результате, каждый альпинист достигнуто существенных успехов в быстро расширяется в маленькую империю зла и враг номер один для всех соседей.
Здесь мы должны помнить, что в Японии, всегда, и особенно в те годы, особое внимание на понятия чести и достоинства. И ценили каждый шаг, который вы в Сегун 2 именно с этих позиций: являются ли они завоевали город в государственную казну, были по крайней мере некоторые деньги - получил ответ, а не только насилия, но и резкое ухудшение отношений со всеми странами без исключения , Кланы. Привлеченные золотой рудник пошел против мирного соседа, или еще хуже, злым нападению союзника - вам будет общее презрение, разрыв торговых отношений и других заболеваний. Сама игра часто ставят в неловкое положение: Один из клана, к примеру, изначально вассалом другого, и, чтобы получить независимость, он будет идти только в отношении союзников.
В исторической битве всех сражений - уникальный, с его сложностью и высокой условиях.
Погода (зима в иностранной территории вашей армии холодно и разбавьте) и мудрее AI (наши конкуренты постоянно стараемся, чтобы объявить войну высаживают в морской пехоте еще в армии и прийти к стенам вашего замки друг с другом и с масса жесткости) - все чрезвычайно сложной и усугубляется игры. Temp сегуна, как ничто из того, что мы смотрим не видел в серии Всего войны в последние годы. Средневековая Япония - это не Старый Свет, где все было разбито, и даже не Средиземноморья - банка с пауками по всей стране, и рано или поздно, сосед слева, вероятно, атаковать вас. И потом, если ты чудо, он будет остановить злого самурая, вы, безусловно, пошли войной против соседа справа. И помните, тоже содержат два относительно большая армия в таких масштабах это очень дорого.
В такой ситуации еще более важно было дипломатии. Сегун 2 в реальный спрос на практически все политические механизмы. Вы стойких (и некуда идти!) Обеспечивает торговых отношений, брака и военных союзов и оплаты мощных соседей, как знак доброй воли доля убедить детей: Если нарушение договора, наследование, конечно, работает. Но если это даже страшные krovushki popivshaya много о своей семье, всегда на носу, вдруг на проект мирного договора за пазухой - это, принимаемых для борьбы условиях торгового эмбарго против ваших врагов и роспуск альянсов с ними в недобросовестности. Путь самосовершенствования
Авторы также принимать во внимание такие детали: японских кораблей в те годы не были приспособлены для плавания в море. Поэтому, если вы слишком далеко от берега, экипаж дышать спокойно.
Еще один важный инструмент - грамотное использование навыков ваши генералы и агенты: ниндзя, монах, тайная полиция (Metsuke), проповедник и гейш. Вы, наверное, уже знаете, что сейчас, по аналогии с игры, как король Артур, каждый такой характер был на самом деле что-то герой ролевой игры - у них есть сферы опыта, навыков и отраслей, которые позволят вам в полной мере развивать свои таланты . позволяющие Таким образом повышение ниндзя, искусство покушения на влиятельных людей. Или проведение актов саботажа в армии противника. Или уничтожать вражеские здания и шпионаже. И мы все можем узнать медленно.
До выпуска таких нововведений можно относиться по-разному, но теперь ясно, что они пошли играть на хороших. Кровотечение вызвать интерес и фактически открыла второй этаж, так активно и использовать все возможности для развития: ниндзя же, даже в поражении, чтобы получить важный опыт - если, конечно, он не будет пойман и вареных жив. Возможные дисбаланс (в данном случае, потому что вы можете арендовать некоторые из этих spetsyunitov, и каждый мог воспользоваться супер!) Компенсируется высокой стоимости сервисных агентов.
игра Родни с РПГ, а также необходимость принятия важных решений. Таким образом, повторится по аналогии с королем Артуром, на глобальной карте время от времени некоторых событий, и вы предложили, чтобы принять решение. Например, субъекты спросил совета сосредоточиться на своей военного строительства или экономики. Или можно выйти на порт странные европейцы и теперь предлагают пороха: если они позволяют торговли, то новый истребитель, чтобы получить в руки, но в этом случае, риск развращает западного влияния (в случае феодальной Японии, он принимает Форма взрывной рост христианства).
Каждое решение, каждое действие и каждый успех или неудачу отражается на вашу репутацию как лидер клана (дайме) и степень известности семьи. Субъектов и членов их семей могут подхода к вам: например, был назначен 11-летний сын и наследник прав третьих лиц в клан, а другое сына и обиделся на этом. Из таких, казалось бы мелочи действительно разработали глубокую игру. Искусство войны
Каждый из девяти кланов в начале кампании имеет свои преимущества: некоторые из них, например, сильно в дипломатии, а другие - в морском деле и т. д. Кроме того, семья была первоначально в различных экономических, политических и географических условий удалены.
В бою, чувствую влияние жанра ролевых игр. Существовали специальные силы и передовых, "героический" лучников и самураев, ниндзя-боевых дружин статьи веб-сайт или монахов. Как генералы могут активировать уникальные возможности непосредственно в бою (бросать, например, ослепление бомбы или становиться невидимым), и ваша задача - использовать такие силы и свое особое место и время. Кстати, типов юнитов намного меньше, чем в той же области, но каждый из них является крайне важным преимуществом по-своему. После же принцип в строительстве и морские сражения: это не великие битвы, важно, чтобы эффективно использовать потенциал каждой лодке, и даже направление ветра. Поэтому не показывать морские сражения, как и в предыдущих играх серии, я бы не так часто. И пришли все пути очень прочные навыки Steam, включая получение льгот, некоторые из которых дают часть серии крутых оборудования. *
Конфуций однажды сказал: "Те, кто следуют старым и узнать новые вещи, он может быть лидером". Это состояние имеет Великобритании Creative Assembly достигнуто только Total War: Shogun второй У них не было страха повторения старых, чтобы вернуться через 10 лет, то, что когда-то начал, что является предметом средневековой Японии, и эпоху воюющих провинций. В то же время украсят знакомые игры большинство нововведений, некоторые из которых в сборе (но не слепо скопированы) от наших коллег, которые показали, что они готовы расти и принимать все лучшее. Результат игры, который, как медитировать, чтобы и самого Конфуция