Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствуем вас незнакомец зарег.. | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Разное [0]
Обзоры [125]
Превью [2]
Прохождения [0]
Железный цех [23]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Red Faction: Guerrilla. Вива ля дестракшен!
Жанр: Action
Разработчик: Volition
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла

Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows Vista;
  • Процессор: 3.2 GHz Dual-Core (Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2);
  • Оперативная память: 2 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800/ATI Radeon HD3850 c 256 MB памяти и поддержкой Shader Model 3.0;
  • 15 GB свободного места на жестком диске.

  • Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows XP / Windows Vista;
  • Процессор: 2.0 GHz Dual-Core (Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2);
  • Оперативная память: 1 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 / ATI Radeon X1300 c 128 MB памяти и поддержкой Shader Model 3.0;
  • 15 GB свободного места на жестком диске.



  • Голливудские зарисовки Марса с Арнольдом Шварцнегером ушедшей эпохи Total Recall бессовестно врали – красная планета на поверку оказалась вполне пригодным местом не только для жизни, но и для революционной деятельности. Иконку Че Гевары можно отложить в сторону. Его спасительный лик в веке двадцать втором обернулся здоровенным и бритым наголо афроамериканцем с пудовым молотом в ручищах. Романтика борьбы за идею тоже выброшена на помойку – в веке двадцать втором партизаны воюют, как правило, «Just for fun». Что, впрочем, ни разу не плохо.

    [Р]’эволюция

    Красногвардейцы, на первый-второй рассчитайся! Шашки сдать, вороных коней – отправить на консервы без права на помилование. И всем неукоснительно - укомплектоваться на ближайшей базе «Красной Бригады» модной кувалдой, минами, пультами дистанционного управления и революционным «ружьем» по желанию. Наш огнестрельный рай включает автоматы, пистолеты, дробовики, винтовки, гранатометы и еще миллион вещей для расщепления атомов и превращения в каменную крошку массивных стен. Выбирай – не хочу!

    Приказы отданы, бригада укомплектована – вольно, разойтись по планете. Поплакав пятью секундами ранее над убиенным братцем-борцом за свободу, морда нашего альтер-эго вновь принимает привычный каменно-холодной вид. Далее следует клятва «Ух, отомщу я тебе, негодный СОЗ (Силы Обороны Земли, оккупировавшие бедненький Марс)». После чего наступает сюжетный вакуум – нас поздравительно хлопают по плечу за подрывную деятельность, планомерно снабжают новыми поручениями особой важности и дают полную свободу действий. Ни нараторского голоска, грозно предвещающего будущие потери, ни эпичного повествования. Пункт «Хороший Сюжет» вычеркиваем автоматически. Не критично, справедливости ради.

    Суровые будни краснопланетного революционера и без того очень насыщены. Ведь склизкие щупальца СОЗа везде и всюду – элитный спецназ бдительно патрулирует алую пустыню, все заводы, месторождения руды и административные здания очень хорошо охраняются. Иди в лобовую – верная смерть. Приходится изворачиваться и отвоевать территорию помаленьку – разносить вдребезги перерабатывающие трубы и аванпосты или убивать гонцов, везущих в главштаб СОЗ приказ о начале наступления на лагерь заступников свободы, равенства и братства. Все зачтется – каждое революционное действие повышает мораль народонаселения и снижает количество СОЗовцев на квадратный метр в отдельном регионе.

    «Признание» в народе – это меж тем не показушная статистика, выводимая в циферках напротив каждого региона. Жизнь на Марсе воистину бурлит – по разбитой колее туда-сюда снуют машинки, на урбанистических оазисах работают или ошиваются без дела люди, готовые примкнуть в любую минуту к главному герою, а все разрушенное вашими руками добро остается в руинообразном состоянии навеки. По первым ощущениям – прямо веришь, что этот выдуманный мирок можно изменить, взяв кувалду и отправившись жадно крушить гигантские постройки. По вторым – влюбляешься всерьез и надолго.

    Интерес к освобождению и дарованию «вольной» марсианам подстегивают и постоянно выдаваемые задания. Кроме разбросанных по карте меточек с миссиями нашему бригадиру частенько предлагают «шабашку» - например, помочь защитить базу повстанцев или атаковать колонну из машин, везущих руду. Выполнять необязательно, но лишние очки «народного духа» и металлолом на дороге не валяются.

    Последний просто жизненно необходим для вольготного ведения войны. Он идет на покупку апгрейдов, увеличения жизненной силы нашего ратоборца и освежения арсенала. Зарабатывать столь нужные железяки можно несколько путями – либо выполняя миссии и получая их в качестве бонусных наград, либо более приятным и сердцу, и глазу способом: разрушая здания и вообще ведя образ жизни настоящего вандала.

    Все время болтая о насущных разрушениях, стоит воздать почести божественному движку Geomod 2.0. Красногвардейцы из Volition могут заслуженно показывать замозоленные вусмерть руки – любое здание тут можно разобрать по кирпичику с помощью кувалды. А теперь представьте, если в ваши руки вверить взрывчатку или даже здоровенного робота, «сокрушающего» своими лапами любое здание? Geomod 2.0 – это практически грезы «сопраматчика». Заложить что-нибудь взрывчатое в опорную конструкцию здания и наблюдать эффектно разлетающиеся по сторонам обломки или протаранить неугодную стену на грузовике – дорогого стоит. И неважно, что на пути иногда встречаются отлитые из непробиваемого чугуна бочки или трубы. Столь малая ложка дегтя не испортит ароматную бочку с медом.

    На разрушительном фундаменте держится не только одиночная кампания, но и многопользовательские баталии. Несмотря на громкие названия «Анархия» или «Командная Анархия» - это не более чем стандартные Deathmatch, Team Deathmatch или Capture the Flag.

    Но Volition и тут не забыла, зачем так долго корпела над второй версией Geomod – скажем, за имечком «Осада» скрываются более чем веселые попытки одной команды разрушить крепость, которую всячески обороняет другая команда. Для развлекухи тут имеются девайсы, одеваемые на спину героя и раскиданные по карте случайным образом. Каждый из них увеличивает скорость или дарует возможность взлететь в небеса и полить свинцом врагов с высоты птичьего полета. Однако главное – это то, что на онлайновых полях сражений не существует «непробиваемого» укрытия. Знаете, что враг расположился за той стеной? Да пожалуйста – сносите стену и вот он, готовенький. Увидели, что кто-то забежал под шаткий навес? Разбейте последнюю опору и наслаждайтесь тем, как врага засыпает обломками. «Это была стена?» - спрашивает один игрок, только что отчаливший в строну мертвых. «Да, это была стена» - подтверждают все еще здравствующие люди.

    Механизм в мультиплеер зашит простой – убиваем врагов, разносим как можно больше построек, зарабатываем опыт и повышаем наш уровень. С каждым левел-апом открывается новое оружие, погоны, скины для персонажей и прочие украшательские безделушки. И тем не менее – этого вполне достаточно, чтобы увлечь любого игрока на недельку-другую. А то и вовсе – влюбить на целые месяцы.

    ***

    Райский уголок для разрушителей, подрывников с маниакально-депрессивным психозом и любителей отрывать головы куклам. Volition создала идеальное пособие для революционеров, которые устраивают революцию не ради идеи, а ради того, чтобы снести пару-тройку деревень, сел и городов. Если вас не пугает ампутированный сюжет, скучные диалоги и иногда зашкаливающая сложность, то - добро пожаловать в двадцать второй век.

    Рейтинги:

    Геймплей: 9.0
    Графика: 8.0
    Звук и музыка: 8.0
    Интерфейс и управление: 8.0
    Оценка автора: 8.0

    Общий рейтинг: 8.2
    Категория: Обзоры | Добавил: palmal (09.10.2009)
    Просмотров: 368 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вход на сайт


    Поиск
    2009
    Хостинг от uCoz