Когда Конану надоедает Аквилония, в поисках экзотики он
отправляется на Восток. Местный аналог Китая очень похож на наш,
земной. Непривычен для европейца, довольно велик, ярок и очень густо
населён. Подробнее об этой стране нам поведал руководитель проекта
Крейг Моррисон. Расскажите о новой территории, Кхитае. Насколько большой она будет и сильно ли отличается от уже привычных игроку зон? Мы
сознательно не хотели копировать стиль комиксов издательства Dark
Horse. Мы сконцентрировались на изучении культуры Китая и Кореи. Также
источником нашего вдохновения послужила книга "Khitai" от Mongoose
Publishing. Еще же есть кладезь китайских и корейских мифов и легенд,
которые мы брали и интерпретировали сообразно «конановской» вселенной.
Поэтому - да, Кхитай сильно отличается от оригинальных локаций. Что
касается размеров территории, то это значительное увеличение игрового
мира. Дополнение серьезно расширяет горизонты, так как в нем содержатся
пять больших регионов.
Что из себя представляет новая игровая раса и
как она будет взаимодействовать с представителями уже существовавших
в игре народностей? Каковы особенности игры за кхитайцев? Расы в Age of Conan на самом деле не влияют как-то особенно на геймплей, и кхитайцы - не исключение.Как скажется на игроках негативное отношение кхитайцев к Конану? Не станет ли это серьёзной проблемой для новичков? Некоторые
люди в Кхитае действительно затаили серьезную злобу на Конана, хотя у
него имеется и несколько союзников, которые разбросаны по империи.
Разумеется, отношение людей к Конану повлияет на развитие событий, а
геймерам придется принимать ряд решений по ходу игры. В Кхитае появятся различные фракции. Можно узнать о них подробнее? Скажется ли их появление на PvP-сражениях? Вообще-то,
фракции не окажут влияние на PvP-систему. Они играют ключевую роль при
развитии сюжета, и многие квесты привязаны к ним. Конечно, на
PvP-сервере вы можете очутиться на территории, занимаемой враждебной
фракцией, и люди, принадлежащие к ней, могут напасть и попытаться убить
вас! Для каждой группировки будет своя линия квестов, что поможет создать такой сюжет, который бы задействовал каждого игрока. Вы
продвигаетесь по иерархической лестнице фракции, убивая врагов и
выполняя квесты; и теряете позиции, когда уничтожаете ее членов или
совершаете предательство. Как только игрок достаточно продвинулся
в какой либо группировке, он может выполнять задания, которые дают
ранги. Ранги позволяют открыть специальные бонусы, титулы и
дополнительные линии квестов. NPC будут по-разному относиться к вам, в
зависимости от того, в каких отношениях вы находитесь с их друзьями и
врагами. Так что будьте начеку: мы вас предупредили, ваши поступки не
останутся незамеченными! Что касается различных бонусов, то здесь
у каждой фракции имеется много наград, включая четыре отдельных набора
брони по каждому на группировку. Так что если игрок увидит какого-либо
представителя фракции и ему захочется получить такие же доспехи, то он
сможет примкнуть к ней, чтобы самому заполучить подобные латы. Появится ли в игре новая уникальная экипировка и если да - будет ли она доступна в равной мере для всех классов? Об
этом мы пока не будем распространяться - расскажем ближе к релизу.
Просто сообщим: мы надеемся, что там каждому найдется что-нибудь по
душе! Rise of the Godslayer рассчитан в большей степени на опытных игроков, или новый контент предназначен в равной степени для всех? Я
не думаю, что опыт сам по себе так важен. Хотя новый контент и игровая
механика и будут различаться, геймплей будет таким же захватывающим, к
чему и привыкли геймеры. Произойдут ли серьёзные изменения в старых областях игрового мира? Возможны
небольшие изменения по мелочам тут и там, которые возникнут из-за
людей, приходящих из Кхитая. Однако ничего глобального с ними не
произойдет.После Gangs of Tarantia возникло немало
споров насчёт баланса классов. Ожидают ли нас серьёзные изменения в
этой области в грядущем аддоне? Работа над балансом в MMO -
это непрекращающийся процесс, и конечно, если вносишь новый контент, то
это в какой-то мере отражается на балансе. Что касается дополнения, то
здесь новая система альтернативного опыта немного изменит расстановку
сил. Расскажите, что такое альтернативный опыт, как он
набирается и насколько сможет продлить развитие для высокоуровневых
персонажей? Очки альтернативного опыта будут набираться просто во время обычной игры, также как если бы вы получали обычный опыт. Что собой представляет развитие умений в оффлайновом режиме? Это
не вещь в себе, а скорее часть системы альтернативного опыта. Мы
хотели, чтобы у игроков со временем была возможность улучшать скиллы
(неважно, в онлайне или в офлайне), способности и комбо, дабы навыки
постепенно прогрессировали с течением времени. Ранее
говорилось, что в новых зонах сильно возрастёт количество NPC. Не
приведёт ли это к тому, что игроков станет в разы меньше, чем
«коренных» жителей мира, и игра меньше станет похожа на ММО? Я
так не думаю. Большее число NPC в какой-либо локации только оживит и
насытит игровой мир, сделав его еще немного более правдоподобным. Да и
сами по себе зоны стали обширнее, поэтому новые регионы не должны так
сильно отличаться от уже существующих.
|