Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствуем вас незнакомец зарег.. | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Разное [0]
Обзоры [125]
Превью [2]
Прохождения [0]
Железный цех [23]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Age of Conan: Rise of the Godslayer

Когда Конану надоедает Аквилония, в поисках экзотики он отправляется на Восток. Местный аналог Китая очень похож на наш, земной. Непривычен для европейца, довольно велик, ярок и очень густо населён. Подробнее об этой стране нам поведал руководитель проекта Крейг Моррисон.

Расскажите о новой  территории, Кхитае. Насколько большой  она будет и сильно ли отличается от уже привычных игроку зон?
Мы сознательно не хотели копировать стиль комиксов издательства Dark Horse. Мы сконцентрировались на изучении культуры Китая и Кореи. Также источником нашего вдохновения послужила книга "Khitai" от Mongoose Publishing. Еще же есть кладезь китайских и корейских мифов и легенд, которые мы брали и интерпретировали сообразно «конановской» вселенной. Поэтому - да, Кхитай сильно отличается от оригинальных локаций.

Что касается размеров территории, то это значительное увеличение игрового мира. Дополнение серьезно расширяет горизонты, так как в нем содержатся пять  больших регионов.


Что из себя представляет новая игровая раса и как она  будет взаимодействовать с представителями  уже существовавших в игре народностей? Каковы особенности игры за кхитайцев?
Расы в Age of Conan на самом деле не влияют как-то особенно на геймплей, и кхитайцы - не исключение.

Как скажется на игроках  негативное отношение кхитайцев к Конану? Не станет ли это серьёзной  проблемой для новичков?
Некоторые люди в Кхитае действительно затаили серьезную злобу на Конана, хотя у него имеется и несколько союзников, которые разбросаны по империи. Разумеется, отношение людей к Конану повлияет на развитие событий, а геймерам придется принимать ряд решений по ходу игры.

В Кхитае появятся различные  фракции. Можно узнать о них подробнее? Скажется ли их появление на PvP-сражениях?
Вообще-то, фракции не окажут влияние на PvP-систему. Они играют ключевую роль при развитии сюжета, и многие квесты привязаны к ним. Конечно, на PvP-сервере вы можете очутиться на территории, занимаемой враждебной фракцией, и люди, принадлежащие к ней, могут напасть и попытаться убить вас!

Для каждой группировки будет своя линия квестов, что поможет создать такой сюжет, который бы задействовал каждого игрока.

Вы продвигаетесь по иерархической лестнице  фракции, убивая врагов и выполняя квесты; и теряете позиции, когда уничтожаете ее членов или совершаете предательство.

Как только игрок достаточно продвинулся в какой либо группировке, он может выполнять задания, которые дают ранги. Ранги позволяют открыть специальные бонусы, титулы и дополнительные линии квестов. NPC будут по-разному относиться к вам, в зависимости от того, в каких отношениях вы находитесь с их друзьями и врагами. Так что будьте начеку: мы вас предупредили, ваши поступки не останутся незамеченными!

Что касается различных бонусов, то здесь у каждой фракции имеется много наград, включая четыре отдельных набора брони по каждому на группировку. Так что если игрок увидит какого-либо представителя фракции и ему захочется получить такие же доспехи, то он сможет примкнуть к ней, чтобы самому заполучить подобные латы.

Появится ли в  игре новая уникальная экипировка и  если да - будет ли она доступна в равной мере для всех классов?
Об этом мы пока не будем распространяться - расскажем ближе к релизу. Просто сообщим: мы надеемся, что там каждому найдется что-нибудь по душе!

Rise of the Godslayer рассчитан в большей степени на опытных игроков, или новый контент предназначен в равной степени для всех?
Я не думаю, что опыт сам по себе так важен. Хотя новый контент и игровая механика и будут различаться, геймплей будет таким же захватывающим, к чему и привыкли геймеры.

Произойдут ли серьёзные  изменения в старых областях игрового мира?
Возможны небольшие изменения по мелочам тут и там, которые возникнут из-за людей, приходящих из Кхитая. Однако ничего глобального с ними не произойдет.

После Gangs of Tarantia возникло немало споров насчёт баланса классов. Ожидают ли нас серьёзные изменения в этой области в грядущем аддоне?
Работа над балансом в MMO - это непрекращающийся процесс, и конечно, если вносишь новый контент, то это в какой-то мере отражается на балансе. Что касается дополнения, то здесь новая система альтернативного опыта немного изменит расстановку сил.

Расскажите, что такое альтернативный опыт, как он набирается и насколько сможет продлить развитие для высокоуровневых персонажей?
Очки альтернативного опыта будут набираться просто во время обычной игры, также как если бы вы получали обычный опыт.

Что собой представляет развитие умений в оффлайновом режиме?
Это не вещь в себе, а скорее часть системы альтернативного опыта. Мы хотели, чтобы у игроков со временем была возможность улучшать скиллы (неважно, в онлайне или в офлайне), способности и комбо, дабы навыки постепенно прогрессировали с течением времени.

Ранее говорилось, что в новых зонах сильно возрастёт количество NPC. Не  приведёт ли это к тому, что игроков станет в разы меньше, чем «коренных» жителей мира, и игра меньше станет похожа на ММО?
Я так не думаю. Большее число NPC в какой-либо локации только оживит и насытит игровой мир, сделав его еще немного более правдоподобным. Да и сами по себе зоны стали обширнее, поэтому новые регионы не должны так сильно отличаться от уже существующих.

Категория: Обзоры | Добавил: palmal (16.11.2009)
Просмотров: 453 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт


Поиск
2009
Хостинг от uCoz