Age of Wonders 3 разрабатывают
Давным-давно, в начале девяностых годов , компания Microprose инициировал золотой век глобальных стратегий . Вот когда они выпустили первый Master Of Orion , вскоре началась знаменитая цивилизацию и колонизации , а чуть позже пришел мастер магии. Первые три игры и римейки были продолжены , и их имена на слушаниях даже сейчас . Фэнтези шедевр магии не продолжение и не придется ждать - . "Лучшие игры всех времен и народов ", несмотря на культовый статус и первое место в списке
Стать идейного наследия за месяц пытались многие и до сих пор пытаются . Относительно новый колдун и элементный твердое вещество. Но следующая серия была Возраст чудес . Единственный недостаток был катастрофические утечки . Так уж случилось, что первая часть была опубликована в момент, когда это было модно считать, что хорошо продуманная стратегия должна быть очень длинным . В эпоху чудес 2 облегчены этот недостаток , так что игра до сих пор считается одним из лучших стратегий фантазии . Однако, есть маленький нюанс - забить его недавно 12 лет .
В прошлом году , Triumph Studios , разработчик окончательного серии , объявила о скором продолжение, и несколько недель назад , доступ к закрытой бета-версии век чудес 3 нам дали. Оговоримся сразу , мы любили его - " сделать , как это было , только лучше " разработчик по принципу , и это сделало стоит. Всего неделю спустя выйдет , а вместе с нашей оценки в полной версии. В то же время , о том, что они видели в бета-версии , чтобы пойти, и описать ключевые моменты , которые делают его AoW 3 является достойным преемником серии .
Что такое , когда знаменитый
Игры Age of Wonders стратегия с пошаговая, с перемешкой с ролевыми элементами. На RPG карте мы сможем управляем целой империей — развиваем строение города, увиличиваем границы, исследуем технологии и раскидываем по всем сторонам свои войска. Как только войска встречаються с врагом, бой проходит на тактической карте, где ты сам сможешь управлять каждым отрядом нашего войска.
► выглядеть здания на карте мира . Всегда готов построить крепость для покрытия из подземелья .
Мы начинаем игру с героем-одиночкой , нескольких солдат и, возможно, небольшого города , и наша задача - уничтожить карту мира всех конкурентов . В отличие от «цивилизации» и Master Of Orion , не предусмотрено для мирного пути доступной . Однако это не означает, что вы забываете о дипломатии , бизнеса и науки - все это только служит исключительно для военных целей . Вместо того чтобы развивать культуру мы развиваем армию - исследовать для главного героя , чтобы улучшить войск и заклинаний. Вместо мирных мегаполисы строить замки , где вы строите армии и держать оборону .
Необходимость так много , чтобы видеть - но игра не может быть сведена к набору армии и боевых действий. Для городского развития , так что они платят по крайней мере свою собственную защиту. Для логистики в снова и снова , чтобы не тянуть силы из одного конца карты в другой. Настроение империи, что войска не сделали бунтарь, и рабочие не бастуют . И стратегические решения много значат - занять город в болотах , чтобы знать , что люди в таком климате скулит быть больше, чем работа , или грабить его , разозлить соседей ?
► Пистолет может сделать городские ворота с одного-двух выстрелов . Но ползать на карте с темпами действительно винт.
В каждой серии игры Возраст чудес упоминается пять отличительные особенности, которые выделяют ряд всех игр этого жанра. И все они присутствуют в третьей части - давайте обсудим их более подробно .
Люди, которые никогда не слышали о век чудес , знаем, что они есть . А старые поклонники будут освобождены, чтобы хорошо знаем, что все это здесь другое место . Так вот ...
Что на самом деле происходит в глобальных стратегий не так часто . Тот же " Цивилизация " как-то вынуждены считаться с историческими реалиями , не допускать оскорбительных стереотипов и волнует мнение мирового сообщества . Возраст чудес свободен от таких ограничений - не в обиду чай, эльфы и гномы при дворе не подаются .
► Его огромные булава титановые Архонты может не только распространяться пехоту , но и уничтожить опорные пункты .
Таким образом, каждая раса имеет свои сильные и слабые стороны , произнесенные . Эльфы немного на ноги , и стрелки устремились на их без бешеных расстояния, но удар лесные жители держать плохо. Но , чтобы пролить орков , наоборот , стрелы с пяти шагов promazhut тяжелая пехота плунжера может быть нарушена . Люди гордятся своей кавалерии - задушить , но только до тех пор , как он не не остановить кавалерийскую атаку на гоблинов пиков , а не потока отравляющих стрел , которые не броня . А Пикинеры Гоблины не имеют времени, чтобы сказать слово , когда они летят spikiruet с неба пехотных драконианцев .
К сожалению, есть только шесть гонок . Но в стороне от основной гонке символов может также иметь класс - Есть шесть , и каждый имеет свою специальность . Например, воры могут оснастить войскам отравленное оружие, кто прятаться в тени и в тайне , чтобы научить за пределами городских стен . Друиды легко организовать мирные отношения с животными и поставить себя на службу шаманов и охотников. Маг naprizyvayut в его армии волшебных существ и магии будет окружать их , такую же защиту . Вкратце, достаточно комбинации .
Магия в эпоху чудес - не некоторые свитки , купил в Гильдии магов , и копируются в литературные герои . Каждое заклинание считается отдельным техника , и она должна быть исследована всего государства. Количество задач , которые можно решить с помощью магии также очень широк и не ограничивается «военного " Магия для тактического боя .
► В этой книге содержат все исследования . Здесь и технологии , что обеспечивает доступ к новым бойцов, и заклинаний . ► кастинг на карте мира сопровождается красочными спецэффектами.
Существует огромная гора стратегических заклинаний для применения на карте мира . Встроенный город в пустыне , люди горячие и сухие , уменьшается боевой дух ? Устройте терраформинг совещания и распространен по городу зеленые луга . Нужно быстро восстановить небольшую деревню с огромным крепости форпоста ? Наложите рождаемости шарм и смотреть, какдеревня растет ускоренными темпами. Враг и начал огромную армию готовы защищать свою столицу до последнего ? Подарочные городских вод - посмотреть, как долго это берет, чтобы держать воинов в зараженной зоны . То же огромная армия приходят к нам , и мы имеем армию в полтора раза меньше ? Жгучая враг силы солнечную вспышку - солдаты Здоровье вдвое компенсировать силы .
Некоторые заклинания имеют абсолютно глобальное воздействие - об обучении , как земля для обнаружения невидимых врагов ? Или устроить глобального изменения климата ? Тем не менее, как магии , как правило, ограничивается пределами империи - вот вокруг наших городов. Более того, они много кристаллов маны , и не готовы на курс . И хорошо - то есть, чтобы разрешить все проблемы , которые не могут быть чудесным .
В отличие от тех же "Герои" и Короля Bounty , где солдаты , выданной в партиях и вес каждой такой единицы здесь - кусок и занимает особое место в армии. И большая куча солдат и местных навыков , способностей , талантов и модификаторов . И каждый получает опыт команды , уровень побед и отделен от всех остальных. Это очень трудно найти два одинаковых единиц в разных армиях . И когда армия набраны из представителей разных рас , невозможно . Даже герои здесь - не лидеры и командиры , без которых солдаты и не шаг ногой , но только сильный боец со своим оборудованием и огромным потенциалом для развития . Вы можете создать армию некоторых персонажей, но можно обойтись и без него.
► Вы найдете описание каждого бойца в игре. Оцените количество элементов в списке навыков.
Приведите примеры навыков и модификаторов можно долго. Они начинают с обычной сопротивления или восприимчивости к определенной школе магии и конечных экзотики , таких как невидимости в определенной области. Например, почти все легкой пехоты обучены , чтобы подняться на городскую стену , и почти все гигантские монстры способны разрушить эти стены . Возможность взять конницу часто ускоряя и разгромить врага - . " Копье " или отменить его, если вражеский отряд выбранные Оружие Множитель Бандиты нанести сокрушительные удары , чтобы уменьшить скорость противника. Призраки сосать силы противника и снизить боевой дух - и все же они являются несущественными и поэтому почти не подвержена влиянию физических повреждений.
► летать истребители и плевать на реку и мост , и горы . Должно быть - летать везде по прямой .
Специальные способности отряд здесь также применяется способ перемещения . Некоторые солдаты идти пешком , некоторые на лошадях , некоторые летают - и это чрезвычайно важно , потому что он играет роль в обоих боях , и на стратегической карте . В тактической команды боевой полета peremahnet путем укрепления или над головами врагов не смогли - и армия полностью летать на карте мира от этих блоков вместе безопасно через скалистые горы и реки.
Обычно, когда глобальная стратегия дает тактические бои , они проводятся в формате Знакомства на стратегической карте , две армии друг друга " армии для армии . " - И схлестываются вместе в их тактических истребителей.
► С обеих сторон стен содержит великих людей. Борьба обещает быть долгим и кровавая .
Возраст чудес использует другой принцип - нечто подобное теперь можно увидеть в серии Total War. Если мы атакуем армию , был на шестигранник на глобальной карте , нажал на Kampftruppenaus все соседние клетки . В целом, могут участвовать войска в битве при семи полнометражных и он останется примерно таким же, как стоял на стратегическом уровне . Окруженный одинокого врага со всех сторон - у вас будет отличное расположение , размещенных на сферу ваших солдат , чтобы увидеть и ютились в середине в куче вражеских войск . Войска собрались в кулак и пошел к линии противника - три армии с одной стороны являются остальные четыре .
► Битва в руинах - шунтирование щебня. Окружите врага в таких условиях не просто, но " не блокировать " в узком проходе - не проблема.
Само собой разумеется, в том же помещении происходит сражение, как на карте мира - если в стратегическом режиме армии был в болоте, и что солдаты в бою раздавит в грязь. Штормы крепость - подготовить , что защитники снимаются с высокими стенами , и мы должны идти вверх или катапульты , или вырваться из ворот . Раздевания деревню - будут бороться на улицах между домами .
С изменчивости картах в бета , но редкими - только одного или двух местах на каждой ландшафта. Это особенно верно для " осады " борьбы . Для некоторых десять взять крепость , мы должны были изучить все стены и ворота все возможные кривые . Но борьба еще не закончена однообразно - сражений просторный , люди по обе стороны таком количестве, что каждый бой удается бросать новые ситуации .
Медлительность партии - Забавно, но игра еще в наследство от своих предшественников их основной недостаток . Люди , которые жалуются на нынешней " игры в течение одного вечера , " обычно забывают о периоде " Принц Персии " и не думаю, что редко игра в первом «цивилизации» потребовалось более шести-семи часов.
► отношения с другими правителями здесь построен более в формате военных союзов . ► Но иногда дать нейтральную Расчеты работу. Otdarivayutsya обычно деньги и артефакты , но они также могут присоединиться к нашей царство.
Вотсессия может быть отложено на десять - представьте себе кампанию, в которой каждая миссия , размер "цивилизации " . Утешает лишь то, что ранее в этой связи было также хуже, чем в эпоху чудес 2 Третья часть играет быстрее и динамичнее . И партия , как правило, заканчивается сразу после он начинает мешать , а не намного позже, чем тогда. Но сеть все еще рукопашный бой - продолжительность может с тем исключением, что они праздновали третье место в "Герои " .
Вторая проблема с новой Эпохи чудес - устаревшая графика . Нет, партия заканчивается вничью хорошо и статические изображения очень хороши, но анимация делает съежиться. Рывки и беспокойными , визуализация времени действия за их фактического воздействия . Довольно скоро перестанут платить внимание , но первые несколько часов это очень запутанной. Сохраняет только способностью замедлять скорость анимации в бою - чтобы тщательно рассмотреть , кто напал на кого и как подсчитать ущерб .
► Во время игры , город развивался остаются в спину обычно . Это неудобно - войска них натыкаться на карте.
***
БЕТА показал главное - не испортить серию . Вы можете пожаловаться на технологической производительности, что может быть лучше . Обещание , однако, чтобы исправить добавки - вы можете пожаловаться в небольшом количестве гонок. Вы можете действие было poizyaschnee поступил в кампании. Все это мы сделаем в обзоре.
Но , конечно, не означает, что Возраст чудес 3 потеряли часть существенной особенностью серии был плохой или это был новый момент . И если этого не произойдет в течение недели , которая осталась на выход - нас ждет , наименее достойное продолжение знаменитой серии .
Минусы: ИгроманиЯ
Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.