Главная » Статьи » Обзоры

Dragon Age 2
 Сегодня термин "РПГ" оскорбительной форме нарушается. Мы все как-то пропустил момент, когда сокращение RPG очень жесткие консоли MMO. Браузер и конкурировать бесплатные игры предлагают десятки примеров "роли", ни один из которых не могут быть приняты всерьез. Сложных приключений текст конце 80-х, когда человек играл в передней панели монитора для покрытия поймали в сказку, жанр выродилась в кучу стереотипных эльфы, орки и гномы, выгоды тонут в монотонный ход и от геморроя в рейды.
Брок или улучшить?

 Но эти два варианта - Extreme. Возможность, с символа на экране даже пройти все его личные заботы и всерьез задуматься о нравственном выборе в игре, что сегодня только в редких и поэтому все более ценной классических ролевых игр, не стоит интеграция с Facebook и микро-операций . Люди, которые их создают, не изменяет последние пятнадцать лет, поэтому вы должны быть, и мы очень хорошо знаем, без главных действующих лиц: в дополнение к Bethesda (Fallout, The Elder Scrolls), CD Projekt RED ("Ведьмак") Lionhead и Fable готовы с этим большое приключение ролевая только то, что BioWare.

Утверждения, что черты лица характера определяют внешний вид всей семьи. В нашем случае, однако, члены разительно отличаются от героев цвет глаз и волос.

 Канадская студия через интересные времена. С одной стороны, они Mass Effect, экспериментальной космической саги, в которой есть немного механики традиционных ролевых игр слева. С другой - Dragon Age, прямых наследников ворота Baldur's и Neverwinter Nights. Вторая часть, если вы помните, грозился модернизации, Влияние частности, внедрение интерактивных систем из той же мере. Таким образом, мы играли в Dragon Age 2, ответственных за четыре часа, и, что модернизация прошло по плану, но игра не является примитивной и скучной.

 Проживание, конечно (нужно запустить, не больше ресурсов на "поле" Открыть "появится прямо в студии) внесены незначительные изменения схемы Крафт драка закончилась подготовка и стрельба из заклинаний - символы сразу рвутся в бой. Только радикальные изменения, которые мы смогли оценить - это изменение пропускной способности системы: BioWare, наконец, "блок" структуры в развитии навыков, собственный вес отправился вместе с 90-х. Теперь система выглядит гораздо более современно: Как правило, игрок может выбрать один из нескольких имеющихся мощностей в каждой отрасли, и для улучшения навыков, доступных.

 Но все это больше обычной для оптимизации роли системы, мы гораздо более интересно знать, как развивать отношения с характером окружающего мира, партий и личностей. Ибо в отличие от того же эффекта массы с его космическим масштабам, первый Dragon Age призвал личных трагедий символов и последствия (как правило - очень драматично) сосредоточить свои действия. Продолжение обещает сохранить.
Династия

 Мужайтесь: Кажется, что только Хок Исаак Кларк убиты.

 Вы, наверное, уже знаете, под завязку: Кто-Хоук (вы) и его семья бежала из разрушенного Архидемон Loteringa Кирк в полном объеме - портовый город с богатыми традициями режиме раб и сложную демографическую ситуацию: Доки удалось бездомных беженцев. Сразу становится ясно, что хотя Хоук (и вместе с вами и ходить остальных членов семьи) - коренные kirkvoltsy и где-то за пределами городских стен, потому что они имеют родовое имение, чтобы вход кордон, они заказали показаться. Только ныне живущих родственников в объявил дядя Гамлин, через несколько дней и сказал, что имущество было продано в течение длительного времени за долги, было семейное счастье исчезли водки похмелье и тратить семьи в городе, только согласие Хоук в течение одного года каких-то сомнительных личностей развивать bestechenNotwendig вам защитить жира.

 После уплаты долгов и поселиться в городе, Хоук и его брат (или сестра - в зависимости от пола из главных героев) принять решение восстановить честь семьи и процветания, что подписаться на опасные экспедиции глубокого тропы гномов. Проблема в том, что "День и ночь" стоит пятьдесят золота - так что разработчики мягко стимулируют нам встретиться еще квесты.

 Следующая начинается довольно знакомы рутину Роль: поговорить с характером X, Y спуститься в подземелье, чтобы там доставить артефакт Z, на цель, повторите. Все это хорошо известно - много любопытных мизансцен, что произошло на дороге. В течение нескольких часов игры персонажи, которые вступили в партию (карлик Varrik, на имя которого рассказчик, Эвелин hramovnitsa и другой девушкой, на которой название которого мы строго запрещено), но еще не действительно ни друзей, ни ссоры, но в пределах Хоук приготовленные семьи страсти серьезно. Как и раньше, выбор класса отношение других героев: В нашей версии Hawk, был опальный маг, был вынужден скрывать свой талант и, что более важно, терпеть постоянные жалобы от своего брата. Он, очевидно, ревновала талантливых родственников, и на всякий случай (разделенные братья редко, так что "легких случаях" в изобилии) вставить шпильку "Ну, конечно, у вас есть вид мощного мастера, не то, что я!".

 Как мы предупреждали в маг GamesCom доклад не ищет противников менее эффективны, чем другие классы.

 Параллельно, мамаша Хоук спорил с Гамлин, обвинив его в незаконном присвоении наследства. Он щелкнул в том смысле, что, в то время как его сестра знает, упрямый скрыты, вытеснены со своей возлюбленной, волшебник, он был Гамлин, с семьей долги, и действовали по совести. Санта-Барбара состава посещение бывшей резиденции семьи (Руки на милость торговцев), где младший Хок обнаружил будет оригинальный деда, в котором он отменить все принадлежащие ее матери. Далее, конечно, последовал скандал, окончательное решение, о котором мы еще не видели - предметом наследования, очевидно, не только всплывающие в ходе повествования.

 Эта сцена - отличный пример для оригинальных двусмысленности Dragon Age: с одной стороны, мой дядя очень жаль (отец всю жизнь обделяли его внимание, и после смерти гроши слева), с другой - всего это ясно, что только Гамлин пили чужое имущество. На данный момент, не разработчики даже предлагают один из роковой выбор (кроме того, что вы можете воспользоваться общественного путаницы, что починка мало общего с его братом), но ясно, что продолжение или более тупик, разочарование, грязь и нищету - для всех мы любим Dragon Age. И даже если вы только Нахама кто-то из семьи на следующий диалог, он, несомненно, начало в следующей главе в тыл.

 Ну, система диалогов из игры Mass Effect только добавляет масла в огонь: теперь, что герой полностью озвучены, NPC больше не говорил сигналы в пустоту, и Хоук отказались уничтожающий ответ на каждую фразу. Разница наиболее очевидна при попытке сразу после Dragon Age 2, играть в оригинал - несчастный Серый гвардии аквариумных рыб, кажется глупым.


 BioWare нашел в себе силы идти против традиций: Dragon Age 2 не имеют общую основу для действий, вместо того, каждый символ "родные" места, где он проводит свое свободное время.


 На большинстве Скриншоты ближайший родственник его сестра Бетани Хоук. Но в нашей истории, она умерла до прибытия в полной Кирк.
*

 Продолжая углублять и дополнять оригинальной концепции BioWare - ни больше, ни меньше. В ходе обсуждения были оживленными, интерфейс - собрались насосы - современные, но в основном это же Dragon Age с полным набором жанра конвенций"Сити" состоит из трех десятков зрителей развалившись и сбалансированное число охранников символы интересно офицера, который стоял в нескольких футах от него и верных ему людей, и характер-мага работает в полном объеме парадный костюм особенно популярным, несмотря на то, , что незаконная охота магии теории (состоявшейся после событий Origins даже "лицензии" ведьм заперты - на всякий случай) Орден Храма.

 Но то, что действительно есть: сидит в игру из BioWare, мы были готовы ко всему. Dragon Age 2 хорошо, только потому, что это классический вид и сочетает в себе нестандартные (по крайней мере для видео-игр: в кино и литературе, мрачный сегодня фантазия, не удивительно) Содержание: изоляция, коррупция, дрязги и постельные принадлежности скандалы внутри партии, необходимость ответственность за свои слова и действия - все это имеет место в этой игре на два с половиной года назад и с тех пор не на масштабы конкуренции, связанной опубликованы. Ситуация может измениться, "Ведьмак 2, но разница в датах публикации этих игр -. Более двух месяцев в течение которых вы должны только есть время, чтобы углубиться в Dragon Age 2. И если вы действительно пытались собрать еще есть время, чтобы пройти. Может быть.

Источник: palonline.Ru
Категория: Обзоры | Добавил: palmal (06.03.2011)
Просмотров: 548 | Теги: Dragon Age 2 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
palonline.Ru © 2009 - 2015