Darkspore
Когда Electronic Arts анонсировала Darkspore, говоря, что он будет
изометрической ролевой игры о мутации, наши глаза сияли нетерпением:
наконец-то все, что мы любили в Spore, будет работать в знакомой и
дружественных жанре, не только едва склеенных между мини-игр. Как мир,
задачи, пропускной способности системы, то же мутации - все в одном, так
или иначе, остается загадкой. Но когда Diablo, а не скучно с шлемы и
броню вы obleplivaete воин дополнительные челюсти и увеличивает его
чешуйчатой кулаки - это, в теории, может быть уважительная причина,
чтобы простить игре много. И там роль очень немногие люди были
заинтересованы в детали: так, на самом деле, что с Diablo-это может
случиться? Но вот чудо-редактора!
В Spore рождается истина
Бета-версия набор символов состоит из сотни вещей. Но для того, чтобы убить всех, достаточно и одного.
Все основные вопросы о Darkspore связанных пропорции: Сколько из игры Diablo, но с Spore и как все это взаимосвязано друг с другом. После знакомства с бета-версия показала, что все генетические манипуляции взял на себя силы пять процентов от игрового процесса. Остальное - это poedennaya ели, жевали, выпаривают механики любого Action / RPG последних пятнадцати лет. Только с забавными глазами пауков, и без мира как такового.
Ваша задача в Darkspore - слепо подстриженные месте. В игре довольно строго разделены на малых уровнях, а все, что мы видели были крайне линейной. Вы земли, на какой-то планете, которая, по сути, является узкой полосе препятствий усыпан мило, но порочного существа из Spore. В конце - существо более, это наш босс. Пройденный Darkspore на голых инстинктах уже давно написано на подкорке: правой рукой нажмите на всех, держать левую на числа от 1 до 5, которая отвечает за специальные навыки. Герои в игре можно, например, плевать кислоты, телепортироваться на короткие расстояния, испускают электрические поля и делать другие вещи из стандартного арсенала жанра - в исполнении kiberbogomolov этих методов, однако, посмотреть оригинал.
Уровни в Darkspore различаются в основном цветового пространства в фоновом режиме.
Из других "тонкостей механики" - зеленые контейнеры для здоровья и синий для маны (это называется здесь "власть"). Если у вас есть по крайней мере увидел Dungeon Siege и Titan Quest, не говоря уже сам Diablo (даже со спины, на вечеринке в сестру соседа), чтобы понять, как это работает Darkspore, вы не работали.
В насосных же дело и не нужно: уровни существа получают и расти вместе с развитием показатели мощности, ловкость и интеллект. Кроме того, Есть отдельные полосы Парри, сопротивление (говорю о специальных методов монстров) и критический удар. Из последнего есть все, так сказать, комбинированные механик: Tsapnuv противника в несколько раз, персонаж получает возможность ударить кого-то с тройной силой, если, конечно, никто не будет препятствовать своевременному удар.
Это не очень хорошо
Редактор с Spore не изменился.
"Представьте себе, некоторые superbossa с огромными когтями, которые наши слезы героя с одной из челюстей, изгоняет ее собственными руками и, вместо использования нового оружия давит других противников" - так мы представляли себе ситуацию с низовых Darkspore с полгода назад. И действительно, кто-нибудь с рудиментарной воображение легко понять, как вы можете, используя потенциал Spore, принимать жесткие бои. Но и здесь еще неприятная новость. Во-первых, как уже говорилось, боевая система в принципе не предусматривает хартия - знай себе кнопки. Во-вторых, как бы дико это ни звучало, мутации не связаны с боевых действий. И, кроме того бесконечные драки, Darkspore больше ничего.
Все наследие монументальных работ Уилл Райт выглядит здесь так. Во время сражений враги падение заготовок для редактора - это может быть любой оболочки или когти, например. Там, в поле битвы, Вы получаете специальные генетические очки. Между миссиями, вы можете запустить же редактор Spore и тратить те точки на то, чтобы приложить заготовку характер. Но на самом деле же это еще один завуалированный Газа метр: герой приобретает органической брони и - для некоторых условных оценках - становится все сильнее, но не новый геймплей особенности он не открывается.
Это болото пугало может вызвать пауков кислоты, но на практике не отличается от героя, который, подражая когти Росомахи растут из рук.
Надежда, конечно, были, что с таким героем, что в эволюционном роста будет меняться до неузнаваемости, а вместе с ним так или иначе будет меняться механики, и так, как вы хотите. Fueled интерес в том, что в то время как на работе могут пойти сразу три из ваших существ, среди которых вы можете свободно переключаться. В самом деле, это не имеет никакого смысла: два из вашего партнера не управляет искусственный интеллект, и остановиться где-то в параллельном измерении и ждут своего часа. Так почему рок три символа на немного, ну, если вы можете насос один? В Maxis сказать, что все символы имеют важное значение, поскольку каждый имеет свои собственные специальные движения (некоторые большие расстояния, в то время как другие, такие как звонки элементалей), но пять часов мы и не почувствовали. Все враги могут быть спокойно убит одним ударом, и не страдать.
*
Одним словом, пока игра не подтверждает все опасения, что мы выразили в докладе о GamesCom в прошлом году. Однако, до сих пор никаких серьезных проблем Darkspore в области генетики и в примитивной механики. Любой, даже самый алфавитном Diablo-клон, рано или поздно просыпается в человеке, равнодушный к ролевых игр, примитивный мужской инстинкт: чтобы убить больше, собирать больше, узнать больше! Даже если механик идет mezhzhanrovoe поездки (см. Borderlands). В исследовании Darkspore, похоже, просто ничего.
Таким образом, наша главная надежда - долго, нелинейных и красивых уровней в полную версию, а также - для тонкой настройки баланса, которые могут дать хотя бы какой-то причине использовать все символы сразу. А там, глядишь, заинтересовался экспериментировать с их крылья, ноги и хвосты.
В Spore рождается истина
Бета-версия набор символов состоит из сотни вещей. Но для того, чтобы убить всех, достаточно и одного.
Все основные вопросы о Darkspore связанных пропорции: Сколько из игры Diablo, но с Spore и как все это взаимосвязано друг с другом. После знакомства с бета-версия показала, что все генетические манипуляции взял на себя силы пять процентов от игрового процесса. Остальное - это poedennaya ели, жевали, выпаривают механики любого Action / RPG последних пятнадцати лет. Только с забавными глазами пауков, и без мира как такового.
Ваша задача в Darkspore - слепо подстриженные месте. В игре довольно строго разделены на малых уровнях, а все, что мы видели были крайне линейной. Вы земли, на какой-то планете, которая, по сути, является узкой полосе препятствий усыпан мило, но порочного существа из Spore. В конце - существо более, это наш босс. Пройденный Darkspore на голых инстинктах уже давно написано на подкорке: правой рукой нажмите на всех, держать левую на числа от 1 до 5, которая отвечает за специальные навыки. Герои в игре можно, например, плевать кислоты, телепортироваться на короткие расстояния, испускают электрические поля и делать другие вещи из стандартного арсенала жанра - в исполнении kiberbogomolov этих методов, однако, посмотреть оригинал.
Уровни в Darkspore различаются в основном цветового пространства в фоновом режиме.
Из других "тонкостей механики" - зеленые контейнеры для здоровья и синий для маны (это называется здесь "власть"). Если у вас есть по крайней мере увидел Dungeon Siege и Titan Quest, не говоря уже сам Diablo (даже со спины, на вечеринке в сестру соседа), чтобы понять, как это работает Darkspore, вы не работали.
В насосных же дело и не нужно: уровни существа получают и расти вместе с развитием показатели мощности, ловкость и интеллект. Кроме того, Есть отдельные полосы Парри, сопротивление (говорю о специальных методов монстров) и критический удар. Из последнего есть все, так сказать, комбинированные механик: Tsapnuv противника в несколько раз, персонаж получает возможность ударить кого-то с тройной силой, если, конечно, никто не будет препятствовать своевременному удар.
Это не очень хорошо
Редактор с Spore не изменился.
"Представьте себе, некоторые superbossa с огромными когтями, которые наши слезы героя с одной из челюстей, изгоняет ее собственными руками и, вместо использования нового оружия давит других противников" - так мы представляли себе ситуацию с низовых Darkspore с полгода назад. И действительно, кто-нибудь с рудиментарной воображение легко понять, как вы можете, используя потенциал Spore, принимать жесткие бои. Но и здесь еще неприятная новость. Во-первых, как уже говорилось, боевая система в принципе не предусматривает хартия - знай себе кнопки. Во-вторых, как бы дико это ни звучало, мутации не связаны с боевых действий. И, кроме того бесконечные драки, Darkspore больше ничего.
Все наследие монументальных работ Уилл Райт выглядит здесь так. Во время сражений враги падение заготовок для редактора - это может быть любой оболочки или когти, например. Там, в поле битвы, Вы получаете специальные генетические очки. Между миссиями, вы можете запустить же редактор Spore и тратить те точки на то, чтобы приложить заготовку характер. Но на самом деле же это еще один завуалированный Газа метр: герой приобретает органической брони и - для некоторых условных оценках - становится все сильнее, но не новый геймплей особенности он не открывается.
Это болото пугало может вызвать пауков кислоты, но на практике не отличается от героя, который, подражая когти Росомахи растут из рук.
Надежда, конечно, были, что с таким героем, что в эволюционном роста будет меняться до неузнаваемости, а вместе с ним так или иначе будет меняться механики, и так, как вы хотите. Fueled интерес в том, что в то время как на работе могут пойти сразу три из ваших существ, среди которых вы можете свободно переключаться. В самом деле, это не имеет никакого смысла: два из вашего партнера не управляет искусственный интеллект, и остановиться где-то в параллельном измерении и ждут своего часа. Так почему рок три символа на немного, ну, если вы можете насос один? В Maxis сказать, что все символы имеют важное значение, поскольку каждый имеет свои собственные специальные движения (некоторые большие расстояния, в то время как другие, такие как звонки элементалей), но пять часов мы и не почувствовали. Все враги могут быть спокойно убит одним ударом, и не страдать.
*
Одним словом, пока игра не подтверждает все опасения, что мы выразили в докладе о GamesCom в прошлом году. Однако, до сих пор никаких серьезных проблем Darkspore в области генетики и в примитивной механики. Любой, даже самый алфавитном Diablo-клон, рано или поздно просыпается в человеке, равнодушный к ролевых игр, примитивный мужской инстинкт: чтобы убить больше, собирать больше, узнать больше! Даже если механик идет mezhzhanrovoe поездки (см. Borderlands). В исследовании Darkspore, похоже, просто ничего.
Таким образом, наша главная надежда - долго, нелинейных и красивых уровней в полную версию, а также - для тонкой настройки баланса, которые могут дать хотя бы какой-то причине использовать все символы сразу. А там, глядишь, заинтересовался экспериментировать с их крылья, ноги и хвосты.
Плюсы:
Минусы: http://palonline.ru/
Минусы: http://palonline.ru/
Похожие материалы
Добавить комментарий
Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние обзоры
240x400
Советуем посмотреть