Главная » Статьи » Обзоры

Battlefield 3
DICE Швеции вежливой улыбкой "? Правда Ну, не пройти, и знал, что это будет шок," Мы в этот момент действительно не рекомендуется. Но причина нашему удивлению - не фантастический качество их новой игры. Дело в том, что, зная, чего ожидать (чтобы показать новые многопользовательские) общественности, разработчики не знают, как показать Battlefield 3 Интернет выглядит, и на каких условиях согласиться не говорить об этом. Вместо этого он полагается представлены журналистов со всего мира 15 минут ... История кампании.
История гласит,



 Как собрались несколько лет назад в кости, для получения первой части Battlefield: Bad Company, в первую очередь убедился, не слишком уничтожены в общем, и что в Battlefield, наконец, полноценным синглом. Тогда DICE выпустила Battlefield 1943, все сделали по-старому, без каких-либо инноваций однопользовательском, и еще одна плохая компания. Впечатление, что разработчики считают корень последовательности, как неизменное, и эксперименты с недвижимостью, ее ветви левой. А теперь - конец января 2011 года, Стокгольм, в офис в кости, четверть часа перед нами поставил одну плохую игру, но в игру под названием Battlefield 3.

 Посмотрите на игру света и тени. Естественный свет и DICE особенно гордимся.


 "Да, взаимное опыление - это очень точный термин - не главный дизайнер Патрик Бах. Мы говорим с ним о том, как они влияют друг на друга двух шведов изобрел ряд. Когда дело доходит до вопроса, почему по-прежнему необходимо прийти все внезапное волнение, говорит Патрик. "Вы знаете, видео рынка игра изменилась сейчас трудно продать игры, в которой, в принципе, ни один компонент игрока . Ну, это разумно - тем более, что возможность подачи с земли и другие вещи, не только отсутствует в DICE в последние годы, поезд, и Battlefield 3, они активно используют накопленный опыт.

 Место проведения - Ирак, 2014, американские войска до сих пор борьба с партизанами, но сильным и самым опасным врагом Соединенных Штатов в регионе - PLR, организации, ассоциации из самых непримиримых в подполье. Кампании - уютный, rassharkivaniyami со всем. Длительное воздействие поездки в задней Хаммер, задача, пройти через улицы иракского города. Контакт!

 Затем следует ряд эпизодов, которые похожи на всех современных военных стрелков сразу. Короткая борьба во дворе навоз, кошки-мышки с укоренившимися в какой-либо снайпер, найти бомбу, и, наконец, кульминация - масштаб Титаник землетрясения, предположим, что развязал перед нашими глазами пару небоскребов на тротуар трещины и жутко по-настоящему начать участка механизм Battlefield 3: Cataclysm роста нестабильности на Ближнем Востоке, в случае с Ираном участвует, но где-то на горизонте, кажется, еще раз новые отрицательные Россию.




 Было сделано правильно, но где же искра, которая Великой хороший боец! Modern Warfare потому что это было изменение отношения и амбициозным направлением Black Ops - фундаментальное отсутствие башни и избыток воображения авторов, которые имеют все же Bad Company - хорошее чувство юмора. Что такое Battlefield 3? В первую очередь - мелочи.
Багдад Хилтон

 DICE уже давно работал с шведской (и других) военных, и поэтому выглядит, движения и звуки все очень достоверны.

 Кто смотрел "Спасти рядового Райана" в 1998 году и предоставляет культурного контекста, чтобы подтвердить безопасной: Больше, чем просто восхищение героической истории, а не игру Тома Хэнкса, а затем камера была частью сюжета. Если число артиллерийский снаряд под эпилептические пожимая Они летели в лицо комья земли, миряне, и вы вдруг оказались внутри фильма. И все это - благодаря печально известной псевдодокументальный что zamusolit не было времени.




 С Battlefield 3 История о том же: люди, которые являются развивающимися странами, одержимых подлинности, и это сразу заметно. Экран повстанцы напали гвоздь нашей команде, яростно героя ответный огонь, и мы с открытым ртом и смотрела, как круг оптических дергается взгляд. Оружие не просто "пойти" на - буквально плясал в ваших руках. В самом деле.

 В Battlefield видит все движется, стреляет, и звуки наиболее правдоподобной. Мы не говорим, конечно, плохо, как война симулятора ArmA - это по-прежнему в первую очередь шутер весело. Также звук - просто, это сделано с вниманием к деталям. Каждый выстрел из пушки в каждой игре, каждый каждого двигателя рев DICE записан с более чем миллионом различных микрофонов. Иногда самые отдаленные из них всего в нескольких километрах от места письмо (на съемки на расстоянии, звучало слишком подлинные).

 Когда приходит время для запуска через крышу со снайпером, вы чувствуете каждый выстрел, как будто его весь путь от вентиляционного отверстия в дюймах кирпича углу с головой в воздухе огненные procherchen маркер. И это только начало - скоро входит общее разрушаемые - Корпоративные DICE прием с первого Bad Company. "Люди так привыкли к этому в наших играх, можно почти все, если такая возможность, они вдруг (. Раздавить, как в Battlefield 1943 -. Заметим," Азартные игры "), они невероятно удивлены" - акции мысли Патрик.

 В Battlefield 3, можно будет уничтожить что-то. Разработчики говорят, что в одной кампании может еще как-то ограничить разрушительную силу игрока (по крайней мере контроля новых, более мощных видов оружия и боеприпасов), но в мультиплеере (на один день больше не было ни слова) полностью отремонтированы и выпуск бит. Но в одну шкуру шары не легко - для вас и ваших оппонентов. Сел на балкон на третьем этаже партизан с гранатометом вдруг вас обоих на руках, из-за его смелые огневой поддержки. В другой ситуации потери так же на защиту в самый неподходящий момент и может - если место, где ты прячешься, враг не знаком prodolbyat на входной цепи. Все честно и справедливо.
Шива разрушитель

 Иногда напоминает фильм Поле битвы "Повелитель бури". Сравнение самые лестные.

 Было бы логично предположить, что раз в Battlefield 3 в настоящее время разрушать, то он работает на том же движке, как Bad Company. Это так, не так. Графический движок на самом деле называется обморожения ... Обморожение 2,0. И кажется, второе, что является обязательным, чтобы сделать игру для всех поклонников жанра.

 Это пересмотренный вариант старого двигателя - все написано с нуля. И амбиции разработчиков универсальным. Патрик объяснил. "Мы разрабатываем двигатель вашей мечты является самым сильным и самым передовым настолько передовые, честно говоря, мы изначально планировали, что она как-то современные системы не масштаб, чтобы справиться ... Это технология нового поколения для современного оборудования. "

 Battlefield 3 выглядит действительно здорово. Fly над полем боя ракеты, двигатели пламени освещении ее дымный облака изнутри, пальмы на улицу и повернуть трепет листьев, если они находятся на низком вертолета уровня в окрестности - мягкие тени, текстуру, кристально чистый и пугающе реалистичный характер модели. Есть еще немного грустно, когда мы представляем ту же игру в любое время достойной, но не выдающийся системы.

 Разработчик более спокойно. "Конечно, лучше ваша машина, тем больше эффект в ситуации будет выглядеть Battlefield 3 и более эффективного использования, но мы сделаем все, чтобы двигатель работал также на вторичном ПК и предали . эту большую картину "Это только для тех, кто играет, имеющих отношение к компьютерам - это консолей, по понятным причинам серьезно задуматься избавлены от службы.

 И как это анимированные! Авторы сообщают, что использование в максимально возможной попытки в записи движений этих солдат, которые в отличие от трюк не научиться двигаться и вести себя в бою. Сама система используется для анимации в Call Of Duty 3 имеет разработанных вне стен DICE был - он был создан в одной из внутренних студий Electronic Arts и до сих пор используется в большинстве видов спорта моделирования (ФИФА). Оказывается, что именно здесь теперь передний край для плавного, естественного движения в видео-играх.
*

 За девять лет, Battlefield серии пошел длинный путь. Он бросил нас в прошлое и будущее и текущее сражений день. И каждая его часть была хитом среди тех, кто задумался, интеллектуальных сетевых шутеров любви. Что такое онлайн Battlefield 3 - К сожалению, мы пока не можем, но опыт в кости, огромный опыт фирмы в плане многопользовательских игр видео, как бы отзыв: ждать нового блокбастера. В тот же кристально чистое изображение буквально плакал глядя на то, что вы начинаете думать: может быть, что конкуренты действительно стыдно.

 Но графики и интерактивных направлении мокап - детали. Главное, что помешанные в Mod офис в центре Стокгольма трудящихся по его делу. Это находит отражение в их глазах ясно даже из краткого разговора с ними. И кажется, это секрет успеха в кости и уверенность, что Battlefield 3 для всех нас надолго запомнится. Неудивительно, что Патрик, когда разговор на расширение целевой группы (помните, что только из-за игру добавлен в одном) выстрел, и мы спросили его, как он хотел бы сделать все сразу ", ответил:" Для Чтобы сделать это, просто у вас есть для команды были все. Чтобы работать с людьми, вы думаете, как ваша целевая аудитория, повернулся к одно и то же. "Страсти команда достаточно ясно Патрика, как и навыки. Он будет ждать осенью.

Источник: http://palonline.ru/
Категория: Обзоры | Добавил: palmal (03.03.2011)
Просмотров: 506 | Теги: Battlefield 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
palonline.Ru © 2009 - 2015