Женщины любят игровой шоппинг
Все отлично знают, что подавляющее большинство женщин тратит на покупки
куда больше денег, чем мужчины. Однако результаты исследования агентств PlaySpan и VGMarket показывают, что эта привычка находит отражение и в виртуальных мирах.
В ходе опроса 2221 респондента выяснилось, что в среднем женщины тратят на покупки виртуальных предметов, дополнений или виртуальной валюты в социальных играх и MMOG вдвое больше мужчин. При этом размер таких трат за последний год вырос практически в два раза.
Впрочем, некоторые аналитики ставят результаты исследования под сомнение, так как из всех опрошенных респондентов женщины составляли лишь 22 процента, что не может гарантировать высокую достоверность полученных данных.
В ходе опроса 2221 респондента выяснилось, что в среднем женщины тратят на покупки виртуальных предметов, дополнений или виртуальной валюты в социальных играх и MMOG вдвое больше мужчин. При этом размер таких трат за последний год вырос практически в два раза.
Впрочем, некоторые аналитики ставят результаты исследования под сомнение, так как из всех опрошенных респондентов женщины составляли лишь 22 процента, что не может гарантировать высокую достоверность полученных данных.
Похожие материалы
Добавить комментарий
Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние обзоры
240x400
Советуем посмотреть