Warcraft3 Patch v1.24 & DotA Allstars v6.61c
Об игре: Описание Dota AllStars
Что такое DotA Allstars?
Аббревиатура популярного мода к игре "Warcraft 3: The Frozen Throne" - Defense of the Ancients, впоследствии получившего в конце приставку "Allstars". Почему "Allstars"? Потому что все герои, изначально появившиеся в доте и добавленные потом имеют свои аналоги в различных комиксах/фильмах/играх и т.д. Изначально, автором первых карт и вообще задумки, является Eul, но потом Meian создан Dota Allstars, которая затем была модифицирована неким Guinsoo, работу которого в данный момент продолжает IceFrog. Также на форуме blizzard.ru была разработана модифицированная карта MyDota, которая копирует баланс, ландшафт и т.п., но при этом наделена расширенным набором игровых модов (например, поддержка дуэлей, выбор одинаковых героев и т.д.).
Карта Defense of the Ancients существует с незапамятных времен, почти с того же момента, как появился сам Warcraft III. Хотя многие новички и думают, что доте от силы года два, - это не так. И все это время основной аудиторией доты были варкрафтеры, которые между баталиями в любимую игру были не прочь пофаниться в доту или в фути френзи . Но в последние годы все сильно поменялось: дота начала из карты для развлечения переходить потихоньку в самостоятельный мод, а после - и в самостоятельную игру.
DotA Allstars основана на концепции Aeon of Strife (Вечность Борьбы) которая была придумана для StarCraft (созданным Blizzard Entertainment). Несмотря на то, что это была не первая карта с уникальными особнностями (эти отличия взяты из карты Valley of Dissent (Долина Раскола)), эта карта (одна из ранних версий с уникальными особенностями) стала широко популярной (после FMVH, Tides of Blood, и других).
В чём цель игры?
Разрушить главное здание команды соперников (сооветственно Tree of Life у Sentinels или The Frozen Throne у Scourge). Достигнуть этого можно работая слаженно и полагаясь как на свои силы, так и на команду. Именно это придает непередаваемое очарование этой карте. Дота стала подобием Counter-Strike для Half Life – тимплей + скилл каждого отдельного игрока. Правда сейчас ничего не слышно о том, что Blizzard официально занялся поддержкой карты и доработкой баланса, хотя такие слухи и ходили некоторое время назад.
Какие режимы есть в игре?
В доте игроки могут прописывать команды + выбирать моды (это может делать игрок, создавший игру или синий игрок, если хочет играть, например, розовым ).
Что такое «имба»?
Слово «имба» пошло то ли от китайцев, то ли от тайванцев, то ли от английского языка и означает, что какой-то герой или вещь не отбалансирована, то есть вносит дисбаланс в игру и портит все удовольствие.
Зачем нужны Gem of true sight и Sentry wards?
Эти предметы используются для того, чтобы видеть невидимых героев
(Stealth Assassin или герой с бонусом невидимости), созданий (невидимые
волки Ликантропа) и мины противника. Невидимые герои поначалу и в
середине игры очень досаждают прибегая и убивая. Поэтому не жадничайте
купити или глаза (Sentry wards) или по-позже Gem of true sight – это
сведет на нет одно из основных преимуществ героев-невидимок –
внезапность появления и внезапность исчезновения. Если герой погибает,
то GotS выпадает.
Не путайте Sentry wards и Observer wards - вторые НЕ дают True sight (способность, дающая возможность видет невидимые юниты).
Что такое backdoor?
Выбивание башен/зданий противника исключительно героями, без помощи крипов. Считается нарушением fair play да и просто дурным тоном.
Что такое орб-эффект и можно ли собрать несколько орбов?
Орб-эффект – это эффект на вещи или способности героя, который дает различные бонусы. Неоторые орбы замедляют, некоторые снижают уровень брони. Но есть одно но – обычно орб-способности героя «перебивают» эффект от орба с вещи.
Стакаются ли криты?
Да, критикал страйки с предметов стакаются, но КПД с каждого следующего предмета падает.
Например, если у вас есть два кристаллиса (по 10% крита с каждого), то суммарная вероятность крит. страйка будет равна 19%:
1 - (0.90 * 0.90) = 1 - 0.81 = 0.19 или 19%
Для 2-х буриз:
1 - (0.80 * 0.80) = 1 - 0.64 = 0.36 или 36%.
Если у вас 2 или больше предмета с крит. страйком либо предмет+скилл, то есть вероятность, что криты сработают одновременно. Это приведет к тому, что будет показан урон равный сумме двух критов, хотя на самом деле, пользы от наложения критов никакой. Пример: предположим, что у нас есть буриза и кристаллис и у обоих сработал крит. Тогда, красное число, всплывшее над героем, будет показывать учетверенный урон, хотя на самом деле, урон будет двойным.
Стакается ли баш?
Стакается, похожим на крит образом. Однако, есть маленький нюанс - если у нас 2 предмета с башем (башер или мкб), то есть вероятность того, что баши сработают одновременно. Это значит, что есть 9% вероятность, что можно получить 220 доп. урона с 2х мкб.
Стакается ли Evasion?
Нет - evasion не стакается никак. Но работает совместно с дебафами. То есть сначала проверяется шанс с дебафа, потом - с итема.
Как работает броня?
Для позитивного числа брони работает формула:
((броня)*0.06)/(1+0.06*(броня)).
Для негативного числа формула такова: 2-(0.94 в степени(-броня))
Как правильно фармиться?
Старайтесь добивать крипов, имеющих мало жизни. Не обязательно стоять и долбить крипов постоянно – достаточно нанести последний удар и получить вожделенное золото. Но не увлекайтесь сильно – к вам могут зайти сзади и попробовать убить.
Как правильно стоять на линии?
Основное правило – не лезть вперед. Вы не Рембо. Опять же, если вы будете стоять и постоянно бить крипов, то и они будут бить вас + вражеский герой тоже будет рад пару раз вас стукнуть. Поэтому стойте сзади и когда видите что у крипа мало жизней – подбегайте, наносите последний удар и отбегайте. Несколько легче это делать героями с дальней атакой – можно постоянно бить крипов и не бояться получить по голове от врага. Но есть проблема – тогда ваши крипы быстрее добегут до вражеской башни и там бесславно погибнут. Также важным аспектом является добивание своих крипов. Да-да, добивайте своих крипов (Это можно делать, когда у них менее 10% хп) – этим вы не дадите драгоценный опыт противнику. Если хорошо добивать своих крипов, то врга может отставать от вас 2-3 уровня и это впоследствии даст вам и вашей команде преимущество при пуше. Не заходите сильно глубоко за реку – там вас легко убить, выбежав из засады. Поэтому еще один важный момент – смотрите на мини-карту. Если на ней не видно вражеских героев, а вы один стоите под последней вышкой врага, то лучше убежать от греха подальше. Также обращайте внимание на то, если герой на вашей линии. Если он убежал – скажите об этом своей команде, этим вы можете спасти кому-то жизнь. Также старайтесь не материться и не посылать нубов – ведь мы сами были ими когда-то (а некоторые много орущие такими и есть). Вежливо отвечайте на вопросы. И на последок – что важнее всего в начале игры? Набрать максимальное количество опыта и золота. Поэтому пытайтесь постоянно отправлять противника к фонтану, постреливать в него и т.п. Отправьте его к фонтану лечится. Убить не обязательно. Нужно заставить его уйти лечиться, тем самым потеряв опыт и золото, в то время как вы будете стоять на линии дальше. И не забывайте – дота это командная игра, но в ней важен и личный скилл игрока, как и в любой командной игре.
Что лучше всего покупать в начале?
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, но есть общая тенденция. Сначала нужен запас здоровья. + для того чтобы долго стоять на линии нужен реген здоровья. Особенно это относится к новичкам, теряющим много хп на фарминге. Поэтому купите сначала пару цирклеток или перчаток силы – сделаете потом из них брасеры. Если у вас герой ближнего боя, а против вас скорее всего будет стоять герой с дальней атакой, то купите лучше колечко регенерации и перчатку силы. Ну а совсем продвинутый вариант – купить курицу и перчатку силы. А потом уже таскать себе с помощью курицы из магазина нужные вещи. И НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПЕРВОЙ ВЕЩЬЮ БОТИНКИ! Да, вы с ними просто очень быстро бегаете, ну просто очень. Только подумайте – а что толку? Вы быстрее добежите до фонтана? Ага, а потом получите пару ударов и так же быстро побежите к фонтану лечиться, а противник в это время будет спокойно качаться и зарабатывать золото.
Что нам делать? Противники одевают одного героя!
Не паниковать, есть решение! Чем убивать этого сильного героя, лучше займитесь охотой на тех, кто его снабжает. Это, как правило, рушит все их планы, так как один в доте в поле не воин, пусть и даже сильно откормленный. Без саппорта (поддержки) вы его потом все вместе легко убьете.
Что важнее – разрушать строения или убивать героев противника?
Самое важное это баланс. Если есть возможность без потерь снести вышку – вперед. Но если ее охраняют несколько героев, то лучше подождать. Но если вы убили всех героев противника – то вперед, сносите все! Ну а если вам ломают центр, то помогите его отбить, а не спокойно зарабатывайте деньге где-нибудь на другом корридоре.
Какие характеристики есть у гегоев и что они значат?
К характеристикам относятся следующие:
Здоровье
Мана
Сила
Ловкость
Интеллект
Защита
Скорость атаки
Скорость движения
Атака
Дальность атаки
Дальность зрения
У всех героев здоровье изначально (для нулевого уровня) составляет 150 единиц. Маны изначально вообще нет. Максимальные значения здоровья и маны увеличиваются при повышении уровня героя.
Какие есть негласные правила доты?
Есть общепринятые правила среди дотеров ( и которые также написаны для соблюдения во многих лигах и турнирах): запрещен бэкдор (т.е. атака зданий, если за спиной есть крипы противника); бэкдором не является атака здания, если вы пришли с крипами, и их всех убили, а вы продолжаете атаковать здание; зайдя на базу с крипами, вам позволено делать на ней что угодно; если в команде есть ливер, обычно его артефакты продают из него же ( но есть и исключения, если, например, артефакты будут полезнее для команды на каком-нибудь герое); в доте есть определеные правила поведения: не нужно оскорблять своих союзников или противников, не винить в проигрыше свою комнаду ( прежде всего обдумать свои действия, а затем только команды), хотя бывают исключения и команда и вправду является виновником проигрыша ; не выходить из игры раньше времени, не кричать gg и выходить, т.о. вы делаете хуже своей команде, хотя противнику тоже неприятно.
Мой герой - полный отстой! Как мне им играть?
Если вас противники рвут как тузик грелку, проанализируйте их тактику.
Проверьте своего героя в режиме одиночной игры, чтобы узнать получше
всё, на что он способен.
В следующий раз сыграйте героем, достававшим вас больше всего - узнайте его слабые и сильные стороны.
Лучшие дотеры, как правило, играют до победного (или плачевного) конца.
Есть ли какие-нибудь полезные советы для новичков?
Есть, вот некоторые из них:
• -никогда не преследуйте противника, если не уверены на 100%, что
убьете его до того, как он войдет в радиус действия своей башни.
• -старайтесь держаться вместе с крипами - это может спасти вас от ультимэйтов некоторых героев противника, да и не только.
• -Если у вас мало здоровья - вернитесь к фонтану и подлечитесь - это
лучше, чем схлопотать нюк и все равно вернуться к фонтану, потеряв
золото...
• -Не атакуйте башни в начале игры если вы не знаете механизма их работы.
• -Работайте в команде, внимательно слушайте своих товарищей: Дота - командная игра.
• -старайтесь спасать своих напарников убегающих от противника (используйте стан или нюк)
• -если вы играете мили-героем, то вы можете просто стоять позади крипов и набирать опыт ,не подставляясь под удары.
• -не забывайте про интуицию!( это трудно разумно обьяснить – например, если вам кажется что что то не так, лучше отступить )
• -если против вас играет невидимый герой - купите Sentry (не Observer!) Wards или Gem - это сильно осложнит им жизнь.
• Прислушивайтесь к советам опытных дотеров - они плохого не подскажут.
• Не играйте в Рэмбо! Пример: вы преследуете цель, убиваете её и после
этого нарываетесь на крипов/башню/вражеских героев, и теряете больше
золота и времени, чем не убив бы ту жертву.
• Не бойтесь спрашивать, если чего-то не знаете.
• Если вам действительно нужно уходить, вежливо объясните причину ухода.
• Предпочтительно брать линию вместе с товарищем, желательно другой,
чем ваша, специализацией - для гибкости. Не пытайтесь брать линию на
себя, если вы не абсолютно уверены в своих способностях.
• Не оставляйте товарищей в беде - если, например, на башню прет толпа из трех героев - не поленитесь, помогите как можете.
• Не заполняйте линию - двух героев всегда достаточно, кроме ситуации,
когда ваша команда делает решающий удар, либо ловит особо
хитрого/отожравшегося/наглого героя.
• Не будьте эгоистом. У вас игрок вышел? Поделитесь вещами.
• Если ваша башня отстреливает вражьих крипов - будьте там! На ранних стадиях игры это гигантский бонус опыта.
• Если шестое чувство подсказывает, что ваша линия в опасности, скажите об этом сразу!
• Не беритесь сносить башни при оранжевом/красном здоровье - башня и крипы автоматически переключаются на вас.
• Играйте так, как будто у вас за спиной нет никого и ничего. Берегите своё здоровье.
• Пытайтесь добивать крипов последним ударом.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ИГРЫ, ПОКА ОНА НЕ ЗАВЕРШЕНА!!!
Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.