Vanquish осталась без мультиплеера
Platinum Games не изменяет своим принципам – в ее новом экшене Vanquish
(PS3, Xbox 360) не будет мультиплеера. Вместо того, что тратить время
на многопользовательские баталии, разработчики во главе с Синдзи Миками сконцентрируются на одиночной кампании. Разумное решение!
«Vanquish – очень стремительная, наполненная постоянным действием игра. Но когда дело касается мультиплеера, то вне зависимости от того, какой было игра в одиночной кампании, тебе приходится делать многие вещи более «реалистичными». И в итоге твой мультиплеер оказывается отнюдь не оригинальным и похожим на тысячи других. Или даже хуже. Поэтому главная причина, по которой Vanquish останется без мультиплеера – наше желание снабдить игру достаточным уровнем деталей, отличным внешним видом и стремительным геймплеем» - заявил Миками-сан в одном из интервью.
Vanquish будет освещать войну между США и Россией за энергетические ресурсы в обозримом будущем. Почему такой предсказуемый выбор стран? По мнению японца, США – это отличное место для игры подобной Vanquish. Ну а Россия – отличный оппонент. Не с ЮАР же воевать Америке? Вообще, на ранних стадиях создания сюжет Vanquish рассказывал о войне в Японии. Но хорошенько подумав, Platinum Games решила изменить сеттинг. Да так, чтобы он удачно вписался в тему «мирового конфликта» на почве исчезающих энергетических ресурсов. Америка, без вариантов.
«Vanquish – очень стремительная, наполненная постоянным действием игра. Но когда дело касается мультиплеера, то вне зависимости от того, какой было игра в одиночной кампании, тебе приходится делать многие вещи более «реалистичными». И в итоге твой мультиплеер оказывается отнюдь не оригинальным и похожим на тысячи других. Или даже хуже. Поэтому главная причина, по которой Vanquish останется без мультиплеера – наше желание снабдить игру достаточным уровнем деталей, отличным внешним видом и стремительным геймплеем» - заявил Миками-сан в одном из интервью.
Vanquish будет освещать войну между США и Россией за энергетические ресурсы в обозримом будущем. Почему такой предсказуемый выбор стран? По мнению японца, США – это отличное место для игры подобной Vanquish. Ну а Россия – отличный оппонент. Не с ЮАР же воевать Америке? Вообще, на ранних стадиях создания сюжет Vanquish рассказывал о войне в Японии. Но хорошенько подумав, Platinum Games решила изменить сеттинг. Да так, чтобы он удачно вписался в тему «мирового конфликта» на почве исчезающих энергетических ресурсов. Америка, без вариантов.
Похожие материалы
Добавить комментарий
Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние обзоры
240x400
Советуем посмотреть