StarCraft II является как NFL Football

 05.03.2011  Игровые новости  0  290  palmal

Когда дизайнер Дастин Браудер подписан на Blizzard для работы над StarCraft II, он был шокирован. Даже еще в 2005 году, лет до StarCraft II поставляется, другие игры, как рассвет Relic's войны были большие имена в пространстве РТС, всех имеется большое количество подразделений и армий. Но в Blizzard, идея была не конкурировать с тех игр, в плане количества. Blizzard хотели целевой E-спортивной общественности, что означало делать вещи немного по-другому. Это означало не только обращать внимание на правила игры, но и профессиональный спорт.

 Так, как Blizzard и Браудера двигаться вперед? Команда за StarCraft II был иметь в виду несколько основных принципов. Игра должна была быть понятной для зрителей. Браудер сравнению осуществления производным от просмотра профессиональных матч StarCraft II к просмотру футбола NFL. Футбол, как и StarCraft, это сложная игра, но, как Браудер указывает, вам не нужно знать все правила, чтобы насладиться зрелищем. "Я могу сидеть с моей женой, и я могу объяснить несколько основных правил, и она смотрит", говорит Браудер. "И она узнаете, остальные, как это продолжается".

 Первый вниз?

 Это касается не только правил, но и о презентации. Как бы Blizzard бы хотел сделать зергов Ультралиск самых страшных существ во Вселенной и ее занять большое количество экрана недвижимости укрепить свои грозные роста, которые не вписываются в дизайн электронного спорта. Такие колоссальные подразделение будет занимать слишком много видимой области и ввести ненужные элементы неточности, такие как заслоняя некоторые более мелкие единицы, которые необходимо увидеть, чтобы эффективно играть.

 Визуальные эффекты также должны были быть в самый раз. Браудер привел пример Psionic протоссов High Templar's Storm нападение, которое наносит урон небольшой экранной области. "Это грозы. Он мог пойти по всему экрану. И ни в одной игре я работал прежде, чем она будет идти по всему экрану, так что было бы здорово. Но в этом случае, он должен быть именно размер и форму области эффектов он собирается делать. Она должна быть очень жесткие и по-настоящему чистой, чтобы вы, как пользователь, и что еще более важно, вы, как наблюдатель, можно сразу увидеть, что был удар, который взял ущерб, и что происходит ".

 Чтобы сохранить действие захватывающим для зрителей StarCraft II игры, Браудер подчеркнул важность наблюдаемой степенью успеха. Это отражает что-то вроде первого падения в NFL, где работает обратно может только только получить мяч за линию ворот цель, придумать просто словом, или весь путь вне. Это относится к Storm Psionic, где было легко увидеть, если Storm пропущенных или удар из-за точность визуальных эффектов. Если Storm прорывается прямо в середину вражеской армии, толпа будет знать, что это хорошо placesd, а если цель армия двинулась в сторону, он был явно не удалось атаки.

 Микроуправления имеет много общего с этой стороны, а также, где единицы перемещаются во время боя для превосходного расположения. Браудер показал видео из многочисленных примеров, в том числе большая группа зерлингов атакующий жались круг морских пехотинцев. Когда зерлингов напали как единую массу с одной стороны экрана морские пехотинцы понесли тяжелые потери, но смогли выжить. Когда масса Zergling разделились и атаковали с трех разных сторон одновременно, небольшой группе удалось пережить атаку. Как зритель, наблюдая за этими столкновениями и понимание того, что победитель определяется не только армии составу, но и манипуляции этих подразделений делает его все более захватывающим.

 Как и футбол, "StarCraft это игра про разведку. Речь идет о попытке выяснить, что ваш оппонент делает и способности, чтобы скрыть некоторые из ваших карт, так они не могут видеть, что вы делаете, если вы очень умны. "Это приводит, почему StarCraft II имеет относительно низкий блок кол. Вместо того чтобы создавать множество единичных типов, Blizzard хочет сконцентрироваться на меньшем количестве уникальных, многофункциональный единиц. Опять же, как футбол ", часть удовольствия StarCraft это не только здание права противоречит тому, что ваш оппонент делает, но гадать, что он собирается делать дальше и строительство соответствующих счетчик ".

Похожие материалы

Добавить комментарий

Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Последние обзоры
240x400
Советуем посмотреть
Games © 2016. Все права защищены. Хостинг от uCoz