Совместная акция Sony Ericsson и салонов «Связной»
Cеть салонов цифровой техники
«Связной» и компания Sony Ericsson сообщили о старте новой рекламной
кампании. В течение месяца покупатели любого телефона Sony Ericsson из
ассортимента сети «Связной» могут принять участие в творческом конкурсе
и выиграть два билета на отборочную игру между сборными командами по
футболу Германии и России, которая состоится в Москве 10 октября 2009
года, или главный приз – поездку на двоих в ЮАР на финальные игры
Чемпионата мира по футболу.
Билеты на отборочный матч (всего 500 билетов) смогут выиграть те покупатели телефонов Sony Ericsson, которые придумают наиболее оригинальную футбольную кричалку и пришлют ее в SMS-сообщении на короткий номер 1500. Стоимость исходящих SMS-сообщений через мобильных операторов составляет не более двух рублей с учетом 18% НДС. Каждый участник может придумать сколько угодно футбольных кричалок, но за одну отправку SMS-сообщения необходимо высылать только одну футбольную кричалку.
Sony Ericsson является официальным мобильным телефоном 2010 FIFA World Cup. В рамках глобальной маркетинговой кампании Sony Ericsson «12-й игрок» болельщикам будет предоставлено множество интересных возможностей. Центральное место займет выпуск в 2010 году мобильного приложения, которое предоставит моментальный доступ к видео с самыми яркими моментами квалификационных матчей Чемпионата Мира и товарищеских встреч в рамках подготовки к FIFA World Cup, а также к новостям футбола с ресурса fifa.com и играм.
Билеты на отборочный матч (всего 500 билетов) смогут выиграть те покупатели телефонов Sony Ericsson, которые придумают наиболее оригинальную футбольную кричалку и пришлют ее в SMS-сообщении на короткий номер 1500. Стоимость исходящих SMS-сообщений через мобильных операторов составляет не более двух рублей с учетом 18% НДС. Каждый участник может придумать сколько угодно футбольных кричалок, но за одну отправку SMS-сообщения необходимо высылать только одну футбольную кричалку.
Sony Ericsson является официальным мобильным телефоном 2010 FIFA World Cup. В рамках глобальной маркетинговой кампании Sony Ericsson «12-й игрок» болельщикам будет предоставлено множество интересных возможностей. Центральное место займет выпуск в 2010 году мобильного приложения, которое предоставит моментальный доступ к видео с самыми яркими моментами квалификационных матчей Чемпионата Мира и товарищеских встреч в рамках подготовки к FIFA World Cup, а также к новостям футбола с ресурса fifa.com и играм.
Похожие материалы
Добавить комментарий
Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние обзоры
240x400
Советуем посмотреть