Portal 2: Storytelling Valve, секреты
Вы знаете, Valve, отличительные черты, они делают игры, которые не только футуристическим и технически блестящим, но смарт-задницу диалога и тонкие рассказы. Портал был их пик, до сих пор, умная, остроумная игра, которая рассказала памятный рассказ, используя только один говорил характер и их развернула психики. Мы связались с двумя писателей Valve, Чет Фализжек и Эрик Уолпоу, говорить о том, как они созданный история для больших бюджета дальнейшем.
Portal 2 начинается в анально-отель идеальным местом комнату, где главный герой Челл была, ах, "проживающих" с момента окончания предыдущей игры. Номер оказывается контейнер, который затем врезался в объекте Aperture Science от Уитли, Wiseguy И. играет торговый Стивен. "Это контейнер поездка странно, эксперимент в области физики, построенный Серый Хорсфилд, наши WETA парень, который работал на Кинг-Конг и Господь фильмы Кольца", говорит Эрик. Уже сейчас мы видим элементы трюки Valve любит использовать, что-то похожее на американских горках или в поезде езды начала Half-Life 12, но подошел, чтобы показать совсем то, что их технология может сделать.
Уитли присоединяется Silent Running в Хьюи, Дьюи и Луи в ряды "самых очаровательны роботов.
Эта сцена содержит все элементы, которые Valve использовать, чтобы рассказать свои истории, остроумный диалог, визуальные и звуковые шутки, и резания края. Они убеждают вас сначала, что вы находитесь в комфортной, безопасной сцены, а затем, что сумасшедшие захватили убежища. "Один из символов в Portal 2 является Aperture Science себя", говорит Chet "Это только намек на то, что вы будете подвергаться воздействию; идея компании, которая сошла с ума с наукой, где они положили тестирования первой в передней все еще ... Диафрагма в этой абсурдной Funhouse науки и они Планируется, что когда-нибудь что-то собирается взорвать, но по какой причине они хотят, чтобы люди держать тестирования ", Эрик трубы" за ":". Эта компания была основана, чтобы сделать занавески для душа Это может или не может появиться в игре. "
Способ среды segues от чистой комнате отеля в пост-апокалиптическом гостиничном номере, то к разрушенной контейнерные перевозки и на заросших, ветхие объекты тестирования вполне естественно и способен отображать до больший бюджет клапан доверили Portal 2 с. Странные граффити от первой игры, что сказал так много истории превратился в примитивную фрески. Чет объясняет, "верность направления искусства теперь весь клапан работаем над этим. Идея в том, что это тот же характер, крыса-человек, делает его аутсайдером искусства на стенах из портала, его шесть панели триптиха вы столкнулись на раннем этапе пересказывает события портала. Вы можете сделать немного рассказ там, и это делает среды визуально более интересными ".
Подробнее Portal 2 Видео
Между тем, звук рассказывает свою собственную историю. Из начальных аудио шутки (награждение хорошее поведение с гладкой джаз, резко обрываются зуммер) к появлению в разрушенный объект (в комплекте с сверчки, птицы и обезьяны) звук более плотным и слоистых чем портала, и звуковые сигналы обратно Основные события на лучшее. "Это потому, что у нас есть 9 человек работает над этим, вся команда и в полную силу клапан", говорит Эрик.
Майк Morasky, звукорежиссер, ввел процедурных музыку для некоторых головоломок, а также привлечение его фоне в озвучивания фильмов на медведя. "Есть ключевых моментов конце игры, но вы playtest них и люди не получают его. Далее вы слоя в анимации, и это начинает становиться более понятной, а затем приходит в музыку, подчеркивая ритм и различных эмоциональных ударов и ( он щелкает пальцами) они получают это. Это не ракетостроение, люди делают это в кино все время. "Хорошим примером этого является экскурсия воронки, медленно движущихся трактор пучков мы видели в трейлерах." Когда вы находитесь в одном, есть очень успокаивает, успокаивает музыка, но когда вы выскочить, Майк делает что-то процедурно, что плавно переходит в любую музыку на улице. "
GLaDOS возвращается, но в очень различных условиях.
Конечно, главная история управляется через действия немой Челл и неизбежный желание GLaDOS, чтобы продолжить тестирование, даже если это с вами, ее убийца - и на этот раз, через спутник ИИ, личности сферах, таких как Уитли Merchant's . "Иногда мы писали эти и были голоса в голове, но не так ясна, как торговые, так что мы нанимаем голос актера, который делает много голосов, как Билли Мудрого, и мы идем в студию и попробовать кучу разных вещей , и посмотрим, что нам нравится. " В этот момент он подтверждает, что им удалось защитить другой знаменитостью для характера в игре, но не скажу, кто.
Кооперативе сюжет устанавливается после одиночной историю, так Aperture Science, GLaDOS и тестирование будет выжить одного игрока, но он делает для очень разных стиля написания. "Юмора намного больше физических." говорит Эрик "Мы узнали из Left4Dead, что мы не можем быть жестким, и мы должны заткнуться более. GLaDOS необходимо просто войти и выйти, и есть скелетных мотивации и шутки, но на самом деле вы говорите с вашим партнером. Кооператив люди различных мышления, они хотят говорить о том, что они только что сделали и розыгрыши. "
Что видно из разговаривал с Эриком и Чет как плотно каждая сцена с деталями и юмора, от искусства Valve, звук, дизайн, автор сценария и специальные отделы эффектов. Наше единственное беспокойство теперь может любой другой студии ногу?
Portal 2 начинается в анально-отель идеальным местом комнату, где главный герой Челл была, ах, "проживающих" с момента окончания предыдущей игры. Номер оказывается контейнер, который затем врезался в объекте Aperture Science от Уитли, Wiseguy И. играет торговый Стивен. "Это контейнер поездка странно, эксперимент в области физики, построенный Серый Хорсфилд, наши WETA парень, который работал на Кинг-Конг и Господь фильмы Кольца", говорит Эрик. Уже сейчас мы видим элементы трюки Valve любит использовать, что-то похожее на американских горках или в поезде езды начала Half-Life 12, но подошел, чтобы показать совсем то, что их технология может сделать.
Уитли присоединяется Silent Running в Хьюи, Дьюи и Луи в ряды "самых очаровательны роботов.
Эта сцена содержит все элементы, которые Valve использовать, чтобы рассказать свои истории, остроумный диалог, визуальные и звуковые шутки, и резания края. Они убеждают вас сначала, что вы находитесь в комфортной, безопасной сцены, а затем, что сумасшедшие захватили убежища. "Один из символов в Portal 2 является Aperture Science себя", говорит Chet "Это только намек на то, что вы будете подвергаться воздействию; идея компании, которая сошла с ума с наукой, где они положили тестирования первой в передней все еще ... Диафрагма в этой абсурдной Funhouse науки и они Планируется, что когда-нибудь что-то собирается взорвать, но по какой причине они хотят, чтобы люди держать тестирования ", Эрик трубы" за ":". Эта компания была основана, чтобы сделать занавески для душа Это может или не может появиться в игре. "
Способ среды segues от чистой комнате отеля в пост-апокалиптическом гостиничном номере, то к разрушенной контейнерные перевозки и на заросших, ветхие объекты тестирования вполне естественно и способен отображать до больший бюджет клапан доверили Portal 2 с. Странные граффити от первой игры, что сказал так много истории превратился в примитивную фрески. Чет объясняет, "верность направления искусства теперь весь клапан работаем над этим. Идея в том, что это тот же характер, крыса-человек, делает его аутсайдером искусства на стенах из портала, его шесть панели триптиха вы столкнулись на раннем этапе пересказывает события портала. Вы можете сделать немного рассказ там, и это делает среды визуально более интересными ".
Подробнее Portal 2 Видео
Между тем, звук рассказывает свою собственную историю. Из начальных аудио шутки (награждение хорошее поведение с гладкой джаз, резко обрываются зуммер) к появлению в разрушенный объект (в комплекте с сверчки, птицы и обезьяны) звук более плотным и слоистых чем портала, и звуковые сигналы обратно Основные события на лучшее. "Это потому, что у нас есть 9 человек работает над этим, вся команда и в полную силу клапан", говорит Эрик.
Майк Morasky, звукорежиссер, ввел процедурных музыку для некоторых головоломок, а также привлечение его фоне в озвучивания фильмов на медведя. "Есть ключевых моментов конце игры, но вы playtest них и люди не получают его. Далее вы слоя в анимации, и это начинает становиться более понятной, а затем приходит в музыку, подчеркивая ритм и различных эмоциональных ударов и ( он щелкает пальцами) они получают это. Это не ракетостроение, люди делают это в кино все время. "Хорошим примером этого является экскурсия воронки, медленно движущихся трактор пучков мы видели в трейлерах." Когда вы находитесь в одном, есть очень успокаивает, успокаивает музыка, но когда вы выскочить, Майк делает что-то процедурно, что плавно переходит в любую музыку на улице. "
GLaDOS возвращается, но в очень различных условиях.
Конечно, главная история управляется через действия немой Челл и неизбежный желание GLaDOS, чтобы продолжить тестирование, даже если это с вами, ее убийца - и на этот раз, через спутник ИИ, личности сферах, таких как Уитли Merchant's . "Иногда мы писали эти и были голоса в голове, но не так ясна, как торговые, так что мы нанимаем голос актера, который делает много голосов, как Билли Мудрого, и мы идем в студию и попробовать кучу разных вещей , и посмотрим, что нам нравится. " В этот момент он подтверждает, что им удалось защитить другой знаменитостью для характера в игре, но не скажу, кто.
Кооперативе сюжет устанавливается после одиночной историю, так Aperture Science, GLaDOS и тестирование будет выжить одного игрока, но он делает для очень разных стиля написания. "Юмора намного больше физических." говорит Эрик "Мы узнали из Left4Dead, что мы не можем быть жестким, и мы должны заткнуться более. GLaDOS необходимо просто войти и выйти, и есть скелетных мотивации и шутки, но на самом деле вы говорите с вашим партнером. Кооператив люди различных мышления, они хотят говорить о том, что они только что сделали и розыгрыши. "
Что видно из разговаривал с Эриком и Чет как плотно каждая сцена с деталями и юмора, от искусства Valve, звук, дизайн, автор сценария и специальные отделы эффектов. Наше единственное беспокойство теперь может любой другой студии ногу?
Похожие материалы
Добавить комментарий
Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние обзоры
240x400
Советуем посмотреть