Mass Effect повлиял на "Звездные войны"
Ведущий дизайнер и сценарист MMORPG Star Wars: The Old Republic
Даниель Эриксон признался, что после того, как его команда увидела Mass
Effect в действии, ей пришлось полностью переработать свою систему
общения: «Персонажи, которыми управляет игрок, изначально не были
озвучены, потому что это огромная и безумно сложная работа для нашего
проекта. Нужно было нанять 16 лучших актеров и заставлять их работать
целую вечность».
Сперва беседы игрока напоминали те, что есть в Dragon Age:
Origins. Но после первого взгляда на Mass Effect (тогда The Old
Republic находился еще на очень раннем этапе развития) стало ясно, что
оставить игру в прежнем виде не получится. Были созданы специальные
демонстрации: с голосовой озвучкой и без нее. После чего на совещании
между LucasArts и BioWare было принято единодушное решение
начать разрабатывать эту часть игры с нуля, полностью скопировав
систему диалогов из Mass Effect.
Так как оба продукта разрабатываются одной компанией, проблем с
таким заимствованием не будет. Но вот как это скажется на стоимости и
сроках выхода проекта, Даниель Эриксон не уточнил.
Похожие материалы
Комментарии пользователей (1)
Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние обзоры
240x400
Советуем посмотреть