Издатели считали GTA неперспективным проектом
Невозможно представить себе современную игровую индустрию без серии Grand Theft Auto.
Однако в свое время проект, последняя часть которого продалась тиражом
более 17 миллионов копий и принесла разработчикам многомиллионную
прибыль, собирались закрыть как неперспективный. Об этом в интервью
порталу Gamasutra рассказал бывший сотрудник студии DMA Design Гэри Пенн, который в конце 90-х годов участвовал в создании первой Grand Theft Auto.
Пенн рассказал, что разработка GTA длилась очень долго, и сотрудникам DMA Design казалось, что она уже никогда не сдвинется с мертвой точки. «Я никогда не думал, что из этой игры выйдет толк. Ее практически закрыли. Издатели из BMG Interactive хотели отменить проект, так как считали, что у него нет перспектив», — говорит Гэри.
Команда DMA Design столкнулась с двумя серьезными проблемами. Во-первых, игра была чрезвычайно нестабильной, постоянно зависала и регулярно вылетала. Все это ужасно мешало тестированию — стоило тестерам запустить GTA, как она тут же вылетала, и причин этого разработчики никак не могли понять. Во-вторых, DMA Design долго не могла разобраться поведением автомобилей, и большинство тестеров не получало от вождения никакого удовольствия.
Но нет худа без добра, и кривой искусственный интеллект сослужил GTA хорошую службу. «Однажды мне показалось, что я нашел новый баг — полицейские стали чересчур агрессивными. Они словно пытались проехать сквозь машину игрока. С их моделью поиска маршрута было явно не все в порядке, но именно это превратило GTA в настоящую драму, ведь игроку казалось, что стражи порядка сошли с ума и специально пытаются спихнуть его с дороги», — рассказывает Пенн. Разработчикам так понравилось агрессивное поведение полиции, что они решили ничего не менять и в итоге не прогадали. Именно захватывающие погони и перестрелки с полицейскими принесли славу GTA и последующим частям серии.
Пенн рассказал, что разработка GTA длилась очень долго, и сотрудникам DMA Design казалось, что она уже никогда не сдвинется с мертвой точки. «Я никогда не думал, что из этой игры выйдет толк. Ее практически закрыли. Издатели из BMG Interactive хотели отменить проект, так как считали, что у него нет перспектив», — говорит Гэри.
Команда DMA Design столкнулась с двумя серьезными проблемами. Во-первых, игра была чрезвычайно нестабильной, постоянно зависала и регулярно вылетала. Все это ужасно мешало тестированию — стоило тестерам запустить GTA, как она тут же вылетала, и причин этого разработчики никак не могли понять. Во-вторых, DMA Design долго не могла разобраться поведением автомобилей, и большинство тестеров не получало от вождения никакого удовольствия.
Но нет худа без добра, и кривой искусственный интеллект сослужил GTA хорошую службу. «Однажды мне показалось, что я нашел новый баг — полицейские стали чересчур агрессивными. Они словно пытались проехать сквозь машину игрока. С их моделью поиска маршрута было явно не все в порядке, но именно это превратило GTA в настоящую драму, ведь игроку казалось, что стражи порядка сошли с ума и специально пытаются спихнуть его с дороги», — рассказывает Пенн. Разработчикам так понравилось агрессивное поведение полиции, что они решили ничего не менять и в итоге не прогадали. Именно захватывающие погони и перестрелки с полицейскими принесли славу GTA и последующим частям серии.
Похожие материалы
Добавить комментарий
Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние обзоры
240x400
Советуем посмотреть