Игровая индустрия в 2010 году
Сайт VentureBeat провел собственное исследование и выяснил, что в 2010
году интерес к игровой индустрии сильно вырос. Это выразилось в большом
увеличении объемов инвестиций: крупные компании охотно вкладывают деньги
в игровой бизнес, надеясь получить хорошую отдачу. За этот год 91
компания получила рекордные 1,05 млрд долларов, на 58% процентов больше,
чем в прошлом году.
Всего несколько лет назад ситуация была кардинально иной. Игры напоминали голливудские кинофильмы — никак не угадаешь, какая именно из них получит признание у публики. Но с приходом новых рынков (таких, как социальные сети и мобильные игры) игровая индустрия стала более предсказуемой, поэтому инвесторы охотнее спонсируют успешные начинания.
В этом году состоялось много крупных сделок, которые подняли репутацию рынка: корпорация Диснея купила разработчика социальных игр Playdom за $763 млн, японский портал DeNA за $403 млн приобрел американского издателя мобильных игр Ngmoco, Google и другие компании инвестировали несколько сот миллионов в Zynga. Все это подает хороший пример и укрепляет веру других участников рынка.
Также продолжается глобальный передел рынка: фавориты прежних лет уступают место молодым фирмам с новыми бизнес-моделями. Вместо традиционной продажи дисков теперь всем правит Сеть. Онлайновая продажа музыки и фильмов, цифровые магазины игр, многочисленные сетевые сервисы. И каждое направление имеет своих лидеров, которые с большой прибылью возвращают вложенные в них средства. Похоже, игровая индустрия успешно преодолела кризис и теперь готова к дальнейшему росту.
Всего несколько лет назад ситуация была кардинально иной. Игры напоминали голливудские кинофильмы — никак не угадаешь, какая именно из них получит признание у публики. Но с приходом новых рынков (таких, как социальные сети и мобильные игры) игровая индустрия стала более предсказуемой, поэтому инвесторы охотнее спонсируют успешные начинания.
В этом году состоялось много крупных сделок, которые подняли репутацию рынка: корпорация Диснея купила разработчика социальных игр Playdom за $763 млн, японский портал DeNA за $403 млн приобрел американского издателя мобильных игр Ngmoco, Google и другие компании инвестировали несколько сот миллионов в Zynga. Все это подает хороший пример и укрепляет веру других участников рынка.
Также продолжается глобальный передел рынка: фавориты прежних лет уступают место молодым фирмам с новыми бизнес-моделями. Вместо традиционной продажи дисков теперь всем правит Сеть. Онлайновая продажа музыки и фильмов, цифровые магазины игр, многочисленные сетевые сервисы. И каждое направление имеет своих лидеров, которые с большой прибылью возвращают вложенные в них средства. Похоже, игровая индустрия успешно преодолела кризис и теперь готова к дальнейшему росту.
Похожие материалы
Добавить комментарий
Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние обзоры
240x400
Советуем посмотреть