Halo: Reach как «Титаник»

 23.01.2010  Игровые новости  0  294  palmal

По словам креативного директора Bungie Маркуса Лето (Marcus Lehto), в отношении сюжета проект Halo: Reach можно сравнить с «Титаником».

«Reach он как Титаник – все мы знаем финал с самого начала. Reach падет, и в результате 700 миллионов человек погибнут».

«Это очень мрачная история, и нашей основной целью было дать игрокам возможность пережить все чувства бойцов Noble Team, сражающихся до самого последнего момента, до финала, о котором мы пока говорить не можем».


Похожие материалы

Добавить комментарий

Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Последние обзоры
240x400
Советуем посмотреть
Games © 2016. Все права защищены. Хостинг от uCoz