GDC: Magicka: Vietnam – Мастера с Napalm

 03.03.2011  Игровые новости  0  330  palmal

Когда магии Arrowhead Game Studios "вышел в начале этого года, он взял номер один слот на много цифровой дистрибуции продажи сайтов. Хотя это может показаться с первого взгляда, как Diablo-стиль игры, это не особенно точное описание. Геймплей удивительно участие, требуя от вас кран в комбинации из восьми магические элементы, а затем активировать их для различных эффектов. Каждый элемент присваивается ключ, и быстрые, точные нажатия клавиш непосредственно приводит к большей эффективности на поле боя. Это интуитивно и мгновенно удовлетворяющих системе в использовании, особенно когда вы узнаете, как объединить элементы, чтобы создать огненный лазерных лучей, мороза мин и пузырь щитов.

 Презентация игра была уже достаточно юмористические. Это кооперативе игра, где магические эффекты летать по всему экрану, часто уничтожение врагов и дружественных игроков, так в душах крови и частей тела. Арроухед ищет продолжать этот стиль с его предстоящего расширения содержания, магии: Вьетнам.

 Магии: Трейлер Вьетнам Геймплей

 Помимо того, что блестящий розыгрыш, что издатели и разработчики, как правило, делают с более высоким профилем франшизы (серии Battlefield, например, имеет две версии Вьетнаме), расширение будет также предлагаем новый опыт игры. В магии: Вьетнам вы боретесь против гоблинов-Конг. "Они военных гоблинов", сказал Йохан Pilestedt, генеральный директор и директор по игре стрелки. "Их элитные войска орков, которые гораздо более жестоким. Они предпочитают ближний бой штыками на их АК-47. Тролли также сделать внешний вид. Они тяжело бронированных с крупнокалиберным пулеметом. Это своего рода типа борьбы босса противника ".

 Гоблины придут на тебя с гранатометами и минометами и более, что вы сможете подобрать во время игры. Вы даже получите напалма заклинание, который будет вызывать в огненной авиаудар, когда инициировал это набор вниз перпендикулярно к направлению он был брошен. Если два человека литые напалма заклинания во время игры в кооперации, результат не будет две линии огня. Вместо этого, он будет менять ориентацию оригинальный авиаудар быть перпендикулярна второго игрока сталкиваются при колдовстве. Так что, как с большинством магии, все может выйти из-под контроля довольно быстро, если вы не обращая внимания.

 Там будет также охватывать системы. "У нас была реализована система покрытия, где гоблины предпочитают стоять в укрытии и стрелять над ним, мы чувствовали, что это был своего рода недобросовестной с мастером стоит за мешками с песком. Но вы не могли укрыться, потому что вы просто стояли там. Мы поняли, что блок функции оригинальной игры был не очень полезно с винтовками. Таким образом, мы изменили его, так что если у вас на руках винтовку, блок вместо этого сделать вас присесть. "

 Если вы решите забрать расширения Вьетнаме, это Крауч укрытии функциональные возможности передачи в оригинальной игре тоже вместе со всеми новых видов оружия. "Большинство игр, когда вы покупаете расширения очень изолированы, и это не влияет на остальные игры. Если вы получаете Вьетнаме, вы реально можете сделать полное прохождение оригинальной игры с магией забастовки напалм".

 Что касается фактического магическая система и ее восьми элементов, не так много, что будет меняться во Вьетнаме. "Мы хотим оставить это будет так долго, насколько это возможно. Если мы добавить новый элемент, он нарушит баланс в игре. Например, если мы должны были добавить яд мы должны были бы либо удалить один элемент или сделать его Сочетание двух элементов. "

 Лучшие обои когда-нибудь?

 Новый контент будет распространяться через несколько новых карт, в том числе раздел, где вам нужно, чтобы распылить волны нападающих, как вы ждать вертолет на землю. "Choppers всегда поздно", сказал Pilestedt.

 Это может звучать как прекрасная идея сейчас, но изначально не было никаких гарантий магии: Вьетнам был на самом деле произойдет. Парадокс первоначально отклонил шаг Вьетнаме, хотя позже прогревается до его. Оригинальной концепции вытекает из разблокируемый M60 в оригинальной игре. "У нас была одна из наших графики художников модели M60 и мы внедрили его в игре, и мы действительно провели остаток дня просто ходить съемки гоблинов. Это так весело время мастера, съемки материала с M60."

 "Естественный переход от которой является Вьетнам. M60 принадлежит в джунглях", сказал Pilestedt.

 Магии: Вьетнам потребуется оригинальная игра, чтобы играть и быть готовыми некоторое время весной этого года. Арроухед будет также продолжать патч оригинальной игры, баланса между ее магическая система и дробление ошибок. Помимо Вьетнама, Арроухед не хотите попасть в ход только делать пародии больших стрелков бюджета, но распространилась на другие вещи. "Если бы мы только выпуск современной войны разложения люди устали от этого. Мы intested при этом оригинальные пародии, может быть, Подземелье драконов. Мы не забыли фантазии болельщиков."

 И в случае, если Вы любопытны, Арроухед по-прежнему работает, чтобы сделать консольную версию реальности, но ничего не происходит наверняка только пока.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Последние обзоры
240x400
Советуем посмотреть
Games © 2016. Все права защищены. Хостинг от uCoz