GDC: чувство Doom
Если вы считаете, что Doom является одним из наиболее важных шутерах от первого лица всех времен (вероятно, наиболее важно), то, что выбрасывать часть мелочи была лучшая часть является довольно серьезным ухудшением.
Перспектива саморефлексии о Doom из зала и Ромеро был дразнящим один. Когда они знают, что они что-то особенное на руках? Почему они решили выпустить его условно? Что привело к решению, наконец, выпуск коммерческой версии игры? А процесс создания Doom влияние, как они сделали Quake? Долгое время, Doom стал живым примером насилия видео игры в широкой прессе во многих ужасных трагедий в реальном мире, и даже цитируется (незаконно) в качестве триггера в съемках Коломбина - что это было похоже на них?
Вместо этого, однако, это было довольно сухой месяц за месяцем пошаговое развитие процесса, говорить, что по существу все "как" и не "почему. "Как получается, что два таких гигантов промышленности не мог видеть текстуры прошлом Doom и уровень проекты, чтобы увидеть, что на самом деле имело об игре и сделал это так важно?
Холл и Ромеро очень умные люди, и их успех не удача. Но после сегодняшней беседы, это трудно не удивительно, что, даже если только мельком.
Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.