GDC: Battlefield 3 прекрасна

 02.03.2011  Игровые новости  0  333  palmal

Battlefield: Bad Company 2 был удивительный шутер от первого лица. Но с каждым плохой релиз компании и спин-офф, я не мог помочь, но интересно, что DICE делал со своим основным франшизы Battlefield. Как оказалось, это было что-то делать с землетрясениями.

 Основной игры, в том числе Battlefield 1942 и Battlefield 2, помогли определить, что возможно в многопользовательском шутерах от первого лица. Это было больше, чем пять лет с момента Battlefield 2 на PC, а теперь DICE, наконец, получить готовы поставлять следующий номер записи. Battlefield 3 имеет дату релиза на осень этого года на Xbox 360, PlayStation 3 и PC, и от того, что было показано всего, это выглядит невероятным.

 Это потому, что Battlefield 3 строится с использованием всех новых технологий, разработанных в доме в кости. Это следующая версия движка Frostbite использоваться в плохие игры компании, уместно назвать Обморожение 2. Он позволяет спектр современных графических эффектов и разрушаемых местности. "Мы фактически начали с двигателя три года назад", сказал исполнительный продюсер Патрик Бах. "Когда мы закончили Battlefield 2 и 2142 мы говорили о том, что следующий большой шаг, что изменения играх Мы хорошо разбираемся в технологии, и мы хотели создать что-то масштабируется лучше, чем сделал Обморожение 1 ПК уже -.. Три года назад - - Начиная опередить консолей. Как мы можем эффективно использовать это? "
Battlefield 3 геймплея

 В результате, в конце демо недавно показано, что представители прессы, подробные сцены единицу американской морской получать бросил вокруг на трепетом слой асфальта в истерзанной войной город на границе Ирака и Ирана. Здания рассыпались на куски, подняв столбы дыма и пыли, земли развевались, как флаг на ветру. Один даже опрокинулся на атаку измельчитель парящих в воздухе. Это выглядело поразительно реалистичными.

 "Мы знали, мы могли бы сделать лучше материал с аудио-, нам нужно ядро потокового системы для игры в целом", сказал Бах. "Все, начиная от анимации для объектов с текстурами в аудио мы можем поток. Если вы посмотрите на консолях сегодня они все еще имеют такое же количество памяти, так как вы делаете плотнее опыт с тем же объемом памяти? Вы должны быть в состоянии чтобы избавиться вещи и выходить из этой памяти, что у вас есть. Обморожение 2 был более или менее необходимость для нас, чтобы иметь возможность построить Battlefield 3. Если мы не строили двигателей, мы не смогли построить игру, потому что тогда было бы просто итерации вместо большой шаг вперед ".

 Пока DICE не демонстрируя какой-либо игры кадры многопользовательские компоненты, которые слишком плохо. Я действительно хотел, чтобы увидеть струй подряд по небу и запуск точность ударов по ничего не подозревающим целей. Но даже без зрелище управляемой последовательностей автомобиля поглазеть на, история режим по-прежнему выглядит довольно хорошо. Символы в коей мере не связаны с тем в плохие игры компании. Что вы получаете в Battlefield 3, начать новую жизнь. Она устанавливается в 2014 году, и рано миссии следует отряд морских пехотинцев, как они заряда через тесный, опасные улицы и укрыться от снайперского огня на крышах домов. "Он основан на сценарии" что если "," сказал Бах. "Мы видим мир, как весьма неустойчивым. Мы видим это как выстрел в Сараево, где небольшое событие может создать эффект бабочки, чтобы начать мировую войну". Хотя миссия была в начале игры, это звучит как будто масштаб конфликта показали собирается рябь из в остальном мире.

 Хотя миссия особенности группа морских пехотинцев, DICE отмечает, что эти символы не обязательно будет в последующих вылетов, потому что это не команда-игра, как компания Bad. Вы играете как сержант Генри Блэкберн, который на самого начала миссии, выходит из бронетранспортера с M16 оснащена оптическим (это область). Путь был запакован дыма и огня, скорчившись граждан, военных джипов и автомобилей LAV разведки.

 По словам Баха это не возможно, чтобы просто посидеть в этих транспортных средств и сесть за руль, так как многие ветераны Battlefield можете сделать. Хотя там будет несколько разделов транспортного средства в части одного игрока, игра ясно, когда вы означало прыгать в машину и когда вы должны действовать на ноги. "Когда вы говорите истории необходимо для управления игроком в каком-то смысле, хотя у нас очень песочнице-й элементы. Мы делаем, что вы получите попробовать все ... поэтому мы темп игры в качестве учебника поэтому, когда вы идете в многопользовательской вы не пугает. Если вы играете через одного игрока, вы будете чувствовать себя вполне безопасно выходить в интернет, потому что вы испробовали все сразу. "

 Немного делает этот парень знает, что он скоро попасть под землетрясение.

 PC версия была прекрасна даже в его нынешнем состоянии пре-альфа. DICE делает упор на использование освещения и анимации для создания более реалистичного вида для Battlefield 3. Для анимации, DICE использует технологию от Electronic Arts называется АНТ, разработанные для спортивных игр, как ФИФА. Так что это на самом деле означает? "Теперь мы можем более или менее смесь из любой анимации любой анимации без каких-либо сбоев. Анимации Некоторые системы являются очень жесткими. Отличная вещь с этим, что вы можете смесь из одной в другую анимацию в любое время. Вы можете видеть, что с ФИФА -, это супер быстрый и ловкий ".

 Анимации были особенно впечатляющими на часы во время первого лица последовательность борьбы из рук в руки. Черный был подземный бункер в попытке разоружить взрывное устройство, когда он был подошел ожидании врага. Чтобы покорить нападавшего вам нужно попасть кнопки в определенное время, чтобы доставить вязкой забастовки и отбивные. Злоумышленник в конечном итоге мнет на землю, но не без получения в нескольких твердых выстрелов по Черному, который вызывает перспектива наклона и кнут надлежащим с силой.

 Много работы, что делается в кости на момент к моменту механики пистолет бои тоже. При открытии огня экран трясется, ваше оружие эффекты доминируют ораторов, и биты пользователя мерцание интерфейса, когда. "Проблема с оружием на самом деле не заставить их выглядеть реалистично или записывать звуки, исследования довольно легко. Жесткой части заключается в преобразовании эмоций, когда вы огнем пушки и превратить это в изображение и звук."

Похожие материалы

Добавить комментарий

Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Последние обзоры
240x400
Советуем посмотреть
Games © 2016. Все права защищены. Хостинг от uCoz