E3: Печальное прощание с Halo
Исполнительный продюсер Bungie Джозеф Танг и сценарист Эрик
Осборн в своем интервью сайту Videogamer назвали Halo: Reach "печальным
прощанием" студии с огромным миром Halo. По словам Осборна, их
креативный директор даже немного всплакнул, когда они обсуждали этот
вопрос.
Разработчики рассказали, что постарались вложить в этот проект все
то, что они хотели видеть в серии, поэтому границы игры будут раздвинуты
максимально широко. Но не настолько, чтобы вызвать недовольство своих
старых фанатов. В частности, многих шокировали кадры космической битвы
во время пресс-конференции Microsoft. Джозеф отметил, что
возможность задать жару врагам при помощи истребителя Saber будет лишь в
одном из уровней. Покорять звездные пространства в одиночку не придется
— игра поддерживает кооперативный режим вплоть до 4 человек, причем это
распространяется и на космическую миссию.
После релиза Bungie будет заниматься выпуском необходимых
обновлений, но на этом их участие в создании Halo закончится. Интересно,
кто подхватит эстафету и продолжит развитие серии?
Похожие материалы
Добавить комментарий
Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние обзоры
240x400
Советуем посмотреть