Дюк Нюкем вдохновлял авторов Half-Life

 07.02.2011  Игровые новости  0  281  palmal

У многих имя Дюка Нюкема и название Duke Nukem 3D ассоциируется с забавными, но прямолинейными шутерами, в которых от игрока требуется лишь вовремя нажимать на спусковой крючок, не включая голову. Однако Рэнди Питчфорд, глава Gearbox Software, которая готовит к выпуску Duke Nukem Forever, придерживается иной точки зрения.

В недавнем интервью Питчфорд заявил, что считает одним из главных достоинств игр о Дюке Нюкеме уникальное сочетание привычного экшена и исследования мира, во время которого герой решает головоломки или просто изучает окружающую обстановку. «Все дело в грамотном балансе двух составляющих. Многие шутеры слишком сильно фокусируются на экшене, а не на исследовании мира. Удачно решить эту проблему удалось в Half-Life. Именно игры о Дюке внесли весомый вклад в развитие игрового процесса такого типа», — считает глава Gearbox.

Питчфорд считает, что одним из главных козырей Duke Nukem Forever станет высокая интерактивность. При этом игрок будет изучать окружающий мир и взаимодействовать с предметами не по указке разработчиков, а из собственного любопытства. Проверить слова Питчфорда на деле мы сможем в начале мая, когда Duke Nukem Forever поступит в продажу.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Последние обзоры
240x400
Советуем посмотреть
Games © 2016. Все права защищены. Хостинг от uCoz