Deus Ex: Human Revolution - Перспектива приезжающих
Вот неловко секрет: я никогда не играл в Deus Ex. Перед тем, как снимать меня - или прокрасться мимо меня, взломать сайт или построить сложную ловушку для меня из сложены ящики в зависимости от навыков дерева вы решили проводить в вашей жизни - я несколько веских оправданий. Я никогда не был PC Gamer, а не через выбора, кроме как через обстоятельство. Компьютерных игр может быть слишком дорогим, особенно когда каждую свободную копейку у вас тратится на накопление достаточно игр Dreamcast утопить человека.
С 2000 года я только когда-либо были проблески шедевр Ion Storm's. Первый был вскоре после выпуска ноутбука на друга, что изо всех сил пытался не отставать от тогдашнего революционного двигателя, оставив меня заикание неэффективно через Острове Свободы, прежде чем принимать мое разочарование на мешок бен в игре.
Некоторые через четыре года у меня была другая просматривать, на этот раз в менее хорошо принят Invisible War. Это не было катастрофой, но и не было его как изобретательский как и его предшественник, и два часа провел в его мире не было достаточно, чтобы удержать меня от перехода к второй прохождение Рыцарей Старой Республики, и мне стыдно признать, что это те два часа, которые представляют мой длинный пребывания во вселенной Deus Ex.
Подробнее Deus ExЧеловеческие Видео революции
Это будет объяснить, почему, спустя семь лет, когда я присоединиться к группе журналистов игры на горький зимнее утро в Лондоне ожидают их сначала перейдите по правам революции, я по-прежнему тихо, как все разделяют их Deus Ex истории. Есть люди, роман с видео игр началась в тени низкополигональный Статуя Свободы в 2000 году, и они представляют собой целое поколение, чьи глаза были открыты к тому, что игры могут достичь с небольшим честолюбием.
Меня? Я просто любопытно, во-первых, чтобы увидеть, что все суета, а затем посмотреть, как открытые модели Deus Ex имеет место в эпоху, когда, благодаря своему потомству, выбор короля. Там нет сомнений, что человеческая революции чувствует себя игры Deus Ex, но достаточно ли этого, чтобы сократить это против нового поколения игр своих предшественников помогли икру?
Короткий ответ, да, это может, и пересекает ее в свой особый путь. Во многих отношениях Deus Ex: правам революции чувствует себя в качестве особых, как смелый первой игре сделали 11 лет назад. Это шар-breakingly жесткой и просит вас, чтобы играть это таким образом, что для аудитории вырос на высоком бюджета тиры, которые сейчас повсеместно, считает нелогичным, в то время как ролевая игра, это подробное до такой степени, что Первоначально страшно.
Это еще один вид подробно, что становится очевидным, что Deus Ex: правам революции стоит придерживаться, хотя. Это мир, который погружения достаточно, чтобы заставить вас думать, что ты уже не ступала нога в неоновых пропитанной ближайшем будущем антиутопия раньше, и это тянет, что трюк с путем замачивания игрока в деталях.
Показательный пример: герой Адам Дженсен рассказ начинается, предварительно кредитов, в офисе это малая часть головокружительные промышленной застройки Sarif Industries. Да, это только офис, но так богата подробно, что я провел несколько долгих минут, принимая все это дюйма стены размыты с медицинскими диаграмм подробно кибернетических усовершенствований, которые хлеб с засечками и масло, на диване в жизни журнал, который представляет дополнения, как они являются частью некоторых привет-Tech образ жизни журнала; сложены на полу являются картонные коробки подачи, которые деформации с вес их содержимого.
Да, это редкий отметить, картонные коробки для особой похвалы, но они небольшие, но неотъемлемая часть игры Deus Ex: невероятные рамки правам революции. Каждый объект в этом маленьком 10 х 6 комнатные рассказывает немного сказки правам революции и представляет свой мир, что еще более важно каждый объект имеет целью, в свою очередь, здания правдоподобный мир, который сразу же погружения
С 2000 года я только когда-либо были проблески шедевр Ion Storm's. Первый был вскоре после выпуска ноутбука на друга, что изо всех сил пытался не отставать от тогдашнего революционного двигателя, оставив меня заикание неэффективно через Острове Свободы, прежде чем принимать мое разочарование на мешок бен в игре.
Некоторые через четыре года у меня была другая просматривать, на этот раз в менее хорошо принят Invisible War. Это не было катастрофой, но и не было его как изобретательский как и его предшественник, и два часа провел в его мире не было достаточно, чтобы удержать меня от перехода к второй прохождение Рыцарей Старой Республики, и мне стыдно признать, что это те два часа, которые представляют мой длинный пребывания во вселенной Deus Ex.
Подробнее Deus ExЧеловеческие Видео революции
Это будет объяснить, почему, спустя семь лет, когда я присоединиться к группе журналистов игры на горький зимнее утро в Лондоне ожидают их сначала перейдите по правам революции, я по-прежнему тихо, как все разделяют их Deus Ex истории. Есть люди, роман с видео игр началась в тени низкополигональный Статуя Свободы в 2000 году, и они представляют собой целое поколение, чьи глаза были открыты к тому, что игры могут достичь с небольшим честолюбием.
Меня? Я просто любопытно, во-первых, чтобы увидеть, что все суета, а затем посмотреть, как открытые модели Deus Ex имеет место в эпоху, когда, благодаря своему потомству, выбор короля. Там нет сомнений, что человеческая революции чувствует себя игры Deus Ex, но достаточно ли этого, чтобы сократить это против нового поколения игр своих предшественников помогли икру?
Короткий ответ, да, это может, и пересекает ее в свой особый путь. Во многих отношениях Deus Ex: правам революции чувствует себя в качестве особых, как смелый первой игре сделали 11 лет назад. Это шар-breakingly жесткой и просит вас, чтобы играть это таким образом, что для аудитории вырос на высоком бюджета тиры, которые сейчас повсеместно, считает нелогичным, в то время как ролевая игра, это подробное до такой степени, что Первоначально страшно.
Это еще один вид подробно, что становится очевидным, что Deus Ex: правам революции стоит придерживаться, хотя. Это мир, который погружения достаточно, чтобы заставить вас думать, что ты уже не ступала нога в неоновых пропитанной ближайшем будущем антиутопия раньше, и это тянет, что трюк с путем замачивания игрока в деталях.
Показательный пример: герой Адам Дженсен рассказ начинается, предварительно кредитов, в офисе это малая часть головокружительные промышленной застройки Sarif Industries. Да, это только офис, но так богата подробно, что я провел несколько долгих минут, принимая все это дюйма стены размыты с медицинскими диаграмм подробно кибернетических усовершенствований, которые хлеб с засечками и масло, на диване в жизни журнал, который представляет дополнения, как они являются частью некоторых привет-Tech образ жизни журнала; сложены на полу являются картонные коробки подачи, которые деформации с вес их содержимого.
Да, это редкий отметить, картонные коробки для особой похвалы, но они небольшие, но неотъемлемая часть игры Deus Ex: невероятные рамки правам революции. Каждый объект в этом маленьком 10 х 6 комнатные рассказывает немного сказки правам революции и представляет свой мир, что еще более важно каждый объект имеет целью, в свою очередь, здания правдоподобный мир, который сразу же погружения
Похожие материалы
Добавить комментарий
Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Последние обзоры
240x400
Советуем посмотреть