Dante’s Inferno не пострадала из-за увольнений

 27.01.2010  Игровые новости  0  258  palmal

Студия Visceral довольно спокойно пережила период, когда все компании проводили сокращение штатов с целью сэкономить средства. Тем не менее, без ухода значимых специалистов не обошлось.

Некоторое время назад студию покинули два ветерана – генеральный менеджер Глен Скофилд (Glen Schofield) и главный администратор Майкл Кондри (Michael Condrey) – с целью создания собственной студии Sledgehammer Games.

Исполнительный продюсер Dante’s Inferno Джонатан Найт (Jonathan Knight) заявил, что уход этих людей в разгар работы над проектом никак не повредил игре.

«Их уход не имел отрицательного влияния на создание игры. Работа над ней началась задолго до их ухода, а благодаря сплоченности коллектива и помощи дружественных команд разработчиков дела шли нормально».

«Создание игры, все-таки, зависит не от присутствия какого-то одного человека, это командная работа. А вообще, людям в этом бизнесе свойственно часто менять место работы. Это обычное дело».


Похожие материалы

Добавить комментарий

Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Последние обзоры
240x400
Советуем посмотреть
Games © 2016. Все права защищены. Хостинг от uCoz