Дальнобойщики 3: Покорение Америки»: Интервью
Традиционно отвечает на вопросы руководитель команды разработчиков Игорь Белаго.
- Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста для наших читателей.
Здравствуйте! Игорь Белаго - директор «департамента виртуальной реальности» компании SoftLab-NSK.
- Хотелось бы знать минимальные и рекомендуемые системные требования, если они изменились.
Минимальные:
ОС: Windows 2000/XP/Vista/7;
Процессор: Intel Pentium 4 2,4 ГГц;
Память: 1.0 Гб;
Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 или ATI Radeon X800 со 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0;
Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.;
устройство для чтения DVD;
клавиатура; мышь.
Рекомендуемые:
Система: Windows 2000/XP/Vista/7;
Процессор: Intel Core 2 Duo 3,0 ГГц;
Память: 2,0 Гб;
Видео-карта: совместимая с DirectX 9.0, класса nVidia GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 256 Мб видеопамяти и выше;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0;
Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.
устройство для чтения DVD;
клавиатура; мышь.
Игровой руль, педали
- Сколько времени будет занимать один день?
В основном режиме - 1 час реального времени. В режиме «Один заказ»
временем и длительностью игровых суток может управлять пользователь.
- Будут ли плохие погодные условия влиять на поведение на дороге не только машины, управляемой игроком, но и на машины НПК?
Конечно, погодные условия оказывают влияние на все транспортные средства в игре.
- Будет ли реализована смена времён года, и как это будет проявляться?
Как в Калифорнии. Зимой холоднее, много дождей, в горах возможен снег, гололед.
- Возможно появление снега в северных районах Калифорнии? Если будет лёд, то поведение автомобиля изменится?
Погода соответствует реальной погоде в Калифорнии на один случайно
выбранный год. Зимой и снег, и гололед в горах возможны. Особенно
опасным для водителя является "Черный лед". Это тонкая прозрачная
корочка льда на асфальте. Внешне выглядит так же, как и обычная мокрая
дорога. Дальнобойщики определяют этот эффект по отсутствию брызг от
других машин.
- Будет ли в игре мафия? Если да, то будет ли она смертна?
С мафией повстречаться придется. Игрок сам сможет выбрать свой путь - уйти в сторону и бороться. Мафия смертна. Но также смертен и главный персонаж.
- Правонарушениями будут считаться лишь проезды на красный свет и аварии, или же будет более реальная привязка к правилам?
В игре реализована довольно большая выборка из Калифорнийских правил
дорожного движения. Полную реализацию проводить было бы бессмысленно,
так как в реальной жизни работа американского дальнобойщика очень
жестко регламентирована. Поэтому часть ограничений была убрана.
Ознакомиться с кратким справочником по калифорнийским ПДД можно на
официальном сайте «Дальнобойщиков» в разделе «Советы».
- Реализовано ли перекрытие участков дорог (или части полос) в связи с возникновением ДТП? Будут ли стихийные бедствия?
Любое ДТП может привести к созданию пробок на дороге, так как трафик в игре достаточно плотный. Специальных перекрытий полос или дорог при этом в игре не производится. Тайфунов и торнадо нет.
- Полиция будет "охотиться" лишь за игроком или AI тоже может попасть под всевидящий глаз полиции?
Даже в случае аварии полиция может посчитать виновником не игрока, а другого водителя.
- Будут ли в "Дальнобойщиках-3" фотоаппараты для контроля скорости как в "Дальнобойщиках-2"?
Нет, явных радаров в игре нет. Но особых беспредельщиков могут «заложить» другие водители.
- Можно будет ли в 3 части игры давать взятки полиции?
Нет. Мы и на реальной дороге в Калифорнии никому не рекомендуем это делать. Можно запросто в тюрьму загреметь. Даже вопрос о сумме штрафа вызывает у полицейского недоумение. Это решает суд. Куда мы и были приглашены за превышение скорости в одной из командировок.
- Будут ли пробки?
В настройках игры присутствует специальный параметр «Интенсивность
движения». Естественно, при большем количестве автомобилей и
неадекватных действиях игрока пробки неизбежны.
- Сколько камер в салоне грузовика? С каких ракурсов можно смотреть? Осталось ли возможность крутить головой?
В салоне две камеры: с водительского места и из спальника. Можно крутить головой и изменять зум камеры с помощью мышки.
- Будут ли воплощены поворотники и аварийка?
Да, причем поворотники отключаются при смене направления, также как и на реальной машине.
- Будут ли работать все индикаторы на приборной панели? Если в случаи повреждения двигателя вытечет масло, то индикатор на приборной панели загорится?
Да, все ключевые датчики и контрольные лампы приборной панели функциональны. Имея представление об устройстве машины, можно самому определить неисправность и даже предупредить развитие серьезной проблемы.
- Будет ли общение через рации между водителями?
Да. По Си Би радио можно будет получать кучу полезной информации (неожиданные заказы, сведения о доставке, просьбы о помощи, предупреждения и т.д.) и оперативно на нее реагировать.
- Можно ли будет спать в спальнике грузовика?
Современный калифорнийский дальнобойщик спит в мотелях. Роскошный
спальник - это скорее дань традиция. Карательные меры за недостаток
отдыха из игры убраны, хотя это одно из основных правил,
регламентирующих работу американского дальнобойщика.
- Будет ли в
игре напарник, сидящий на пассажирском сиденье, рассказывающий анекдоты
и иногда работающий автопилотом, если игрок хочет отдохнуть.
Нет, постоянного напарника у нас не будет. Но аналогичные функции будут выполнять колоритные попутчики, которых мы будем встречать в барах, ресторанах или просто на трассе.
- Что будет, если геймер не уложится во время доставки пассажира и вообще повезёт его не туда, куда надо. Будет ли пассажир развлекать игрока разговорами
Если мы не укладываемся по времени или доставляем пассажиру неудобство, то он откажется продолжать с нами путь, попросит высадить его и, конечно же, ничего не заплатит. Если же все в порядке, то нас непременно ждет диалог, возможно новое интересное задания и т.п.
- Будет ли у игрока возможность использовать такие системы, как торможение двигателем, прицепом; круиз-контроль; блокировка дифференциала и т.п.?
Да, включая специальную, популярную для магистральных тягачей систему "Engine Break". Это особо важно на крутых спусках, на которых применение обычных тормозов может привести к стремительному сжиганию колодок. Блокировки дифференциала у используемых в игре грузовиков нет. Круиз контроль у нас адаптивный, т.е. он учитывает расстояние до впереди идущих машин и при необходимости сбрасывает скорость. В игре есть еще масса других апгрейдов, влияющих на безопасность водителя и ходовые качества машины.
- Реализованы ли повреждения сцепных механизмов в тягаче/прицепе, будет ли это влиять на надёжность сцепки? Реализованы ли повреждения сцепных силовых кабелей? Реализованы ли тормозные механизмы прицепов, их поломки? Повлияет ли это на поведение состава?
Повреждения системы сцепки реализованы. Торможение
полуприцепом (сначала отрабатывают контуры полуприцепа, затем контуры
тягача) не реализовывалось. Вообще повреждению полуприцепов уделено
меньше внимания, чем повреждению машин. Полуприцепы в игре принадлежат
Ассоциации Торговых Баз Калифорнии и другим заказчикам, поэтому у
игрока нет особой необходимости следить за их состоянием.
-Будет ли повреждение машин в автовозе? Будут ли цистерны с топливом взрываться при ударе? Будут ли взрываться АЗС?
Да, машины очень дорогой груз, поэтому их повреждение при транспортировке чревато крупными неустойками. Цистерны и заправки не взрываются. Взрываются бочки с горючими веществами, и их пламя может даже перекинуться на стоящую рядом машину.
- Будет ли учтено подобие техосмотра?
На каждой СТО игрок сможет получить подробный диагностический отчет о состоянии своей машины. Никаких карательных мер за ненадлежащее состояние машины в игре не предусмотрено.
- Будут ли так же ломаться грузовики других дальнобойщиков, и наёмников компании?
Да, будут. И не только ломаться, но и изнашиваться, если они обладают большими пробегами.
- Какие принципиальные отличия будут между режимом "симулятор" и "аркада"? Будет ли меняться физика движения автомобиля при смене этих режимов?
В игре предусмотрено три уровня сложности - "новичок"
(или 4-wheeler, как презрительно называют профессиональные
дальнобойщики автолюбителей), "дальнобойщик" и "эксперт". По мере
повышения уровня сложности игра становится все более контрастной:
уменьшается допустимое время доставки, увеличиваются премии, растут
неустойки, более агрессивными становятся конкуренты и более настойчивой
полиция. Физика машин и параметры сцепления с дорогой становятся все
более реалистичными.
- Можно ли покупать легковушки?
Нет, игра посвящена дальнобойщикам, поэтому мы решили не смешивать жанры и не превращать игру в традиционный гоночный симулятор.
- Было сказано, что автопарк изменился. А возможно ли отредактировать список машин на сайте в соответствии с изменениями? Естественно, со всякими скриншотами на макс настройках.
Подобное обновление уже готовится и будет опубликовано в ближайшее время.
- Будет возможность кататься на траке с прицепом и без груза?
Все трейлеры в игре будут загружены тем или иным грузом прежде, чем их получит игрок. В результате успешной доставки груз будет передан заказчику. В случае неуспешной доставки игрок может еще какое-то время болтаться с трейлером.
- На сервисе и станциях погрузки можно будет увидеть других водителей?
Да, можно будет увидеть, как водители заезжают на станцию погрузки и
выезжают. Также иногда на стоянках возле баров будут стоять грузовики и
прицепы других водителей. В последнем случае, возможно, что для нас
найдется задание по доставке.
- Будет ли возможность давать какие-либо команды, водителям из своей компании, то есть наемникам.
Игроку доступно стратегическое управление компанией. Т.е. он определяет - какие типы заказов должен выполнять тот или иной водитель, какая машина из автопарка игрока ему больше подходит, какая зарплата должна быть ему установлена. Игрок должен "вычислить" таланты своего водителя, чтобы оптимизировать прибыль.
- Будут ли изменяться цены на топливо на одной отдельно взятой заправке?
Нет, цены на топливо на отдельно взятой заправке в процессе игры не меняются. Но разные заправки предлагают топливо по разной цене.
- Известно, что когда мы будем проезжать разные участки штата, то будем
слышать по радиостанции соответствующую местности музыку, а можно будет
переключать фм-приёмник самостоятельно? Можно ли по радио услышать
русскую речь?
Да, можно переключать приемник или просто выключить
его, если Вам приятнее делать свою работу под звук мотора. Конечно, по
радио будет слышна именно русская речь (по крайней мере, в
русскоязычной версии игры).
-Будет ли цифровая дистрибуция игры?
Этот вопрос относится к компетенции издателя
- Будет ли поддержка TrackIR?
Да, игра поддерживает TrackIR. Кроме того, игра поддерживает трех мониторное отображение с помощью устройства TripleHead2Go от Фирмы Matrox.
- Не за горами выход Windows 7. Будут ли Дальнобойщики 3 полноценно его поддерживать?
Да, и тестирование игры под релизной версией Windows 7 уже идет.
- Сейчас пошла тенденция даже среди отечественных разработчиков
выпускать свои игры и на консолях нового поколения. Планируете ли вы
выпускать игру на консолях и если да, то на каких?
Мы задумываемся об этой перспективе и с интересом относимся к возможностям всех консолей текущего поколения. Но пока что «Дальнобойщики» остаются PC-эксклюзивом. Возможно, в будущем проект станет мультиплатформенным.
- Будет ли какой-то редактор карт, иди sdk?
Нет, редактор уровней пока не планировался.
- Спасибо вам за то, что ответили на вопросы поклонников. До свидания!
До встречи.
Гостям запрещено оставлять комментарии к публикациям.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.